О планах реализовать данную возможность в течение 2019-го года заявил Дэвид Венер, отвечающий в Facebook за финансовую работу. Топ-менеджер назвал новую опцию «чистая история».
Основной целью нового инструмента станет возможность оперативно чистить историю собственных посещений, исключая возможность отслеживания пользовательской активности с целью таргетирования предоставляемой рекламы.
Необходимо отметить, что впервые о возможности введения подобного функционала в руководстве Facebook начали говорить еще весной 2018-го года. Реализовать его планировалось после выхода очередного обновления. В частности указывалось, что пользователю будет доступен весь перечень посещавшихся ранее страниц с возможностью полного или частичного удаления записей.
Одновременно сообщалось, что в Facebook реализуют возможность проводить отключение хранения сведений обо всех регистрациях на сторонних порталах.