Facebook разрешит пользователям «чистить историю»

Компания Facebook планирует в течение нынешнего года предоставить своим пользователям дополнительные возможности по защите от таргетирования рекламы. Для этого каждый получит возможность очищать историю авторизаций на сторонних сайтах, проводимых через аккаунт соцсети.

О планах реализовать данную возможность в течение 2019-го года заявил Дэвид Венер, отвечающий в Facebook за финансовую работу. Топ-менеджер назвал новую опцию «чистая история».

Основной целью нового инструмента станет возможность оперативно чистить историю собственных посещений, исключая возможность отслеживания пользовательской активности с целью таргетирования предоставляемой рекламы.

Необходимо отметить, что впервые о возможности введения подобного функционала в руководстве Facebook начали говорить еще весной 2018-го года. Реализовать его планировалось после выхода очередного обновления. В частности указывалось, что пользователю будет доступен весь перечень посещавшихся ранее страниц с возможностью полного или частичного удаления записей.

Одновременно сообщалось, что в Facebook реализуют возможность проводить отключение хранения сведений обо всех регистрациях на сторонних порталах.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook