Сообщается, что новостная лента будет персональной для каждого пользователя с учетом его предпочтений и проставленных ранее лайков. Здесь же будет предусмотрено наличие нескольких разделов, разделенных по тематикам, а также возможность использования платных подписок.
В компании отмечают, что в условиях цифровизации появление новостного сервиса в соцсетях может рассматриваться в качестве нового вида СМИ, основанного на независимости журналистики. В Facebook заверяют, что используемые алгоритмы отбора новостей будут постоянно совершенствоваться, чтобы сделать выдаваемую информацию еще более актуальную и востребованную для пользователя.
Пока тестирование ведется на территории Соединенных Штатов, а поучаствовать в нем может не больше 200 тысяч человек. О сроках появления ленты с новостями в общем доступе пока ничего не сообщается.