Программисты социальной сети Facebook представили новые обновления, которые выведут защиту личных данных всех пользователей на новый уровень. Такое решение было принято в связи с произошедшим недавно скандалом, когда случилась утечка личных данных более чем 50 миллионов человек.
Руководители компании рассказали, что после обновления появится возможность выбрать двухфакторную аутентификацию, которая должна защитить данные владельцев страницы. Кроме того, у пользователей появится возможность управлять рекламными объявлениями. Об этом сообщается в соответствующем документе пресс-службы компании.
В компании заявили, что согласно новой политике и нового меню соцсети пользователи смогут сами контролировать собственную безопасность. Для этого у них появилась возможность просматривать свои действия и удалять необходимое. Это относится к отправленным и полученным сообщениям, к запросам на дружбу и поиску информации.
Владелец сети Марк Цукерберг заявил, что несмотря на выпущенные обновления, работа над конфиденциальностью личных данных по-прежнему продолжается. Необходимо разработать такие изменения, которые не допустят подобной ошибки в будущем.