На защиту клиентов оператора встало столичное управление ФАС. В ведомстве считают, что МТС нарушает Закон о рекламе, транслируя ролики о «Безлимитище» – новичке тарифного семейства «Smart». Антимонопольщики возбудили дело на основании поступившего в Службу заявления, автор которого жалуется, что в рекламных материалах об указанном тарифе не озвучивается вся значимая для потребителя информация.
Так, в своих рекламных сообщениях МТС предлагает абонентам неограниченный доступ к услугам мобильного Интернета и безлимитные звонки внутри сети на всей территории России всего за 12.90 руб. в сутки. При этом отсутствует упоминание о том, что такие привлекательные расценки действуют лишь для тех, кто успеет подключиться к тарифу в некоторый ограниченный временной период. Никак не упомянут и тот факт, что совершать звонки и пользоваться услугами Сети абоненты смогут лишь в течение одного месяца после подключения.
Согласно действующему законодательству, за введение потребителя рекламы в заблуждение путем искажения информации, МТС может быть оштрафована на сумму от 100 до 500 тыс. руб.
В самой же компании настаивают на том, что тариф, позволяющий сэкономить в первый месяц использования почти 30% от обычной стоимости услуг, является очень выгодным для потребителя. Следовательно, по мнению МТС, рекламная кампания нового тарифа проводится корректно.
Так это или нет, станет ясно ближе к концу месяца: окончательное решение по рассматриваемому делу будет принято 27 октября.