По его мнению, при оказании универсальных услуг связи должен соблюдаться принцип технологической нейтральности. "Минута телефонного соединения (на таксофонах - прим. ред.) на два порядка выше, чем у операторов сотовой связи. Нам такая универсальная услуга связи не нужна, нужна кардинальная реформа этого сегмента", - сказал он.
По его словам, в обеспечении этой услуги должны участвовать все, кто имеет соответствующие технические и экономические возможности, а не только "Ростелеком". "Почему универсальную услугу связи должен оказывать, например, оператор фиксированной связи? Кто лучшим образом может развить инфраструктуру, лучшим образом оказать услуги связи - тот должен получить соответствующие средства из фонда соответствующей услуги", - заявил он журналистам.
В отношении доступа в Интернет (программа устранения цифрового неравенства в России также предполагает строительство волоконно-оптических линий связи в малые поселения и доступ к интернету в пунктах коллективного доступа) Голомолзин отметил, что "он (доступ) должен быть персонифицирован". "Люди должны со своего коммуникатора получить доступ, это еще 10 лет назад можно было обсуждать, что мы придем на почту и получим электронную почту, но сейчас время другое", - заключил Голомолзин.