Филиал «Скай Линк» в Твери перешел на биллинг Peter Service

Оператор мобильной связи «Скай Линк» перевел абонентов филиала в Твери на обслуживание в биллинговой системе компании «Петер-Сервис». В настоящее время расчеты с абонентами Тверского региона производятся в единой информационно-биллинговой системе PETER-SERVICE BIS, которая с ноября 2009 года обслуживает абонентскую базу московского региона.

«Унификация биллинга – важная составляющая формирования единой инфраструктуры и бизнес-процессов в регионах присутствия, где сейчас используются различные биллинговые решения, а также в направлении интеграции с МРК “Связьинвест”. Унификация бизнес-процедур и объединение ресурсов позволяет улучшить качество предоставляемых услуг и обеспечить единые высокие стандарты обслуживания на всей территории присутствия. Тверь стала вторым филиалом «Скай Линк», где используется биллинг PETER-SERVICE. В дальнейшем планируется миграция абонентских баз на единый биллинг во всех регионах присутствия», – сообщил Алексей Кузнецов, операционный директор «Скай Линк» и генеральный директор «Скай Линк - Регионы».

В филиалах «Скай Линк» реализована единая система финансового планирования и отчетности, единая техническая и продуктовая политика. Организован единый контакт-центр для обслуживания абонентов, а также единая линейка тарифных планов.

Унификация биллинга является важной частью стратегического плана развития ИТ-инфраструктуры «Скай Линк», направленного на усиление конкурентных преимуществ компании на российском рынке мобильной связи и повышение качества клиентского обслуживания.

Конвергентная информационно-биллинговая система Peter-Service BIS способна поддерживать деятельность как операторов фиксированной связи, так и телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги в стандартах GSM, CDMA, и помимо реализации широкого спектра традиционных функций адаптировано для работы в мультисервисном окружении, позволяя осуществлять поддержку и тарификацию услуг ШПД и VAS для современных 3G и 4G-сетей.

«АСР Peter-Service BIS, запущенная в промышленную эксплуатацию в сети "Скай Линк - Москва" в ноябре 2009 года, позволяет применить единое решение по обслуживанию абонентов группы компаний "Скай Линк" во всех регионах. Миграция абонентов Тверского филиала стала первым шагом на пути реализации такого подхода. Использование единой АСР дает возможность унифицировать бизнес-процессы работы с абонентами, сохранив при этом гибкость тарифной политики в регионах, а также обслуживать большее количество абонентов с меньшими затратами», - отметил генеральный директор компании «Петер-Сервис» Александр Гармашов.

Система Peter-Service BIS обеспечивает весь цикл операций, связанных с текущим обслуживанием клиентов (денежный контроль, работу с платежами, условное кредитование, выпуск ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, маркетинговые кампании). А также позволяет максимально «персонифицировать» отношения оператора связи и его клиента, поддерживает функции Friends and Family (друзья и семья), Subscriber Price Groups (стоимостные группы абонентов) и алгоритмы обслуживания клиентов, группируемых оператором связи по произвольному признаку.

Кроме того, новый биллинг поддерживает работу с дилерской сетью оператора связи (поддержка продаж подключений через дилеров) и филиалами оператора (закрепление клиентов за филиалами, разграничение прав пользователей, раздельный биллинг по филиалам).
К достоинствам внедренного решения относятся также модульная структура, обеспечивающая высокую производительность, масштабируемость и надежная защита от несанкционированного доступа. Открытая модель данных и гибкость платформы обеспечивает возможность интеграции с другими технологическими модулями, что позволяет наращивать функциональность вместе с развитием потребностей оператора, поддерживая внедряемые бизнес-процессы.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: биллинг, биллинговая система, СкайЛинк, Петер-Сервис