Fly вошел в ТОП-3 по объемам проданных телефонов и смартфонов в России 2012.

Компания «Меридиан Груп» (бренд Fly), один из лидеров в области мобильных технологий и ведущий производитель высокотехнологичных смартфонов, сообщает о некоторых итогах 2012 года, а также прогнозах развития компании на российском рынке мобильных телефонов в 2013г.

В течение прошлого года бренд Fly демонстрировал устойчивый рост на рынке телефонов и смартфонов в России. «Мы сделали ставку на сегмент доступных мобильных устройств. И практика показала, что выбор был правильным, – комментирует директор по маркетингу и продажам Fly Раджив Тхакур. – Качественные смартфоны среднего ценового уровня, не отличающиеся, а иногда и превосходящие по функционалу смартфоны крупнейших мировых брендов, сразу заинтересовали ритейлеров, а следом и пользователей».

По данным аналитического отчета  компании «Евросеть», крупнейшего ритейлера на территории РФ, объем рынка мобильных устройств в 2012 году составил около 42 млн. штук  (199,1 млрд. рублей в денежном выражении),  с показателем роста в 5,8 % в количественном выражении и 14,4% – в денежном. Бренд Fly благодаря успешному выходу в нишу смартфонов занял третье место на рынке сотовых телефонов и смартфонов с показателем 7,2 % в количестве продаж. При этом компания показала самый высокий прирост продаж в количественном и денежном выражении: 103% и 115% соответственно.

2012 год стал особенным этапом в истории развития компании. Выйдя на рынок смартфонов со своей первой моделью из серии IQ – IQ250 Swift, в третьем квартале компания поставила свой личный рекорд по продажам, выручке и положению на рынке. Запущенная в сентябре 2012 года «4 серия» смартфонов (IQ440, IQ441 и IQ442) стала  очень успешной  среди пользователей, так как такого предложения в отношении технологичности, функциональности, качества, дизайна и, конечно же, цены не было ни у кого среди конкурентов.

Всего в  2012 году Fly выпустил более 30 новых моделей мобильных устройств для российских пользователей.

В 2013 году компания «Меридиан Груп» намерена не только не уступать своих позиций на рынке мобильной техники в России, но и показывать уверенный рост, для чего есть все предпосылки. В начале 2013 года бренд Fly  первым среди всех представленных в России производителей смартфонов выпустил модель на базе четырехъядерного процессора МТК 6589 – Fly IQ446, интерес потребителей к которому оправдал  ожидания менеджмента компании. Пользователи оценили все преимущества мощности четырехъядерного процессора с частотой каждого ядра 1,2 Ггц, ведь на деле это означает: интернет без промедлений, быструю загрузку любых, даже самых ресурсоемких, приложений, впечатляющую многозадачность, воспроизведение видео качества HD и поддержка «тяжелых» игр.

Компания намерена существенно расширить данную продуктовую линейку. Более того, 80% смартфонов Fly будет на базе четырехъядерных процессоров.

Стоит отметить, что ближайших в планах компании также расширение линейки  смартфонов с экраном диагональю 5 дюймов и более. Статистика показывает, что популярность и, соответственно, спрос на смартфоны с большим экраном растут, несмотря на то, что еще недавно такие аппараты вызывали некоторый сарказм среди пользователей.
 
В целом Fly намерен реализовать в России более 6 млн мобильных устройств в этом году

«Рынок мобильных телефонов и смартфонов в России растет, соответственно сохранятся тенденции к увеличению объемов продаж Fly в 2013 году, – отмечает Раджив Тхакур. – Компания планирует рост своей рыночной доли до 15-18%. Кроме того, мы собираемся дальше наращивать ИТ-экспертизу, использовать современные  технологии, а также проводить активную работу с партнерскими каналами и продолжить агрессивную маркетинговую политику».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг