Сервис «Битва брендов», основанный на развлекательном формате битвы-голосования, позволяет собирать информацию о бренд-предпочтениях пользователей и использовать ее для таргетирования рекламных и маркетинговых кампаний. Заходя на сайт проекта, пользователь голосует за любимые бренды через личный аккаунт в одной из популярных социальных сетей и в нем же публикует результат своего выбора, привлекая новых посетителей. На сегодняшний день аудитория сайта достигает более 700 тысяч пользователей в месяц.
“Сейчас у проекта есть ядро качественной аудитории постоянных посетителей, на основе которой будет происходить дальнейшее развитие сервиса с уже гораздо более сложным функционалом,— отмечает управляющий партнер фонда iTech Capital Глеб Давидюк. — Новый сайт, близкий к формату социальной сети, будет запущен до конца этого года”.
По мнению основателя проекта Андрея Глинского, идея подобного сервиса до сих пор не была на должном уровне реализована ни в Рунете, ни на зарубежных ресурсах, несмотря на многочисленные попытки создания сайтов-клонов, присутствующих в сети. Привлеченные инвестиции он планирует направить на кардинальное обновление сайта и его продвижение за рубежом.
Проект стал четвертой по счету инвестицией в портфеле фонда iTech Capital наряду с компанией по разработке интерактивных и рекламных приложений для цифрового ТВ Sotal, сетью почтовых терминалов QIWI Post, и онлайн-сервисом для турецкого рынка Giftofoni.
О фонде iTech Capital
iTech Capital — фонд прямых инвестиций в развитие российских компаний в секторе цифровой экономики: информационные технологии, процессинговые компании, новые медиа и др. Фонд создан в 2010 году, его планируемый объем 120 млн. долл. Средний размер инвестиций в один проект — 3-10 млн. долл. Экспертиза основателей и команды iTech, интеллектуальный капитал, опыт управления способствуют долгосрочному росту инвестируемых бизнесов.
О проекте «Битва брендов»
Основатель проекта — Андрей Глинский, автор многочисленных вирусных роликов и оригинальных сайтов, участник команды КВН «Сега Мега Драйв 16 бит». В 2008 году привлек инвестиции в свой первый стартап RooMix. Также в 2008 году он создал креативное агентство Pink Godzilla, которое специализируется на продвижении брендов в интернете.