Участники третьей #ForbesConf обсудили вопросы привлечения капитала, вывод новых продуктов на рынок, сокращение издержек в развитии, возможности масштабирования бизнеса, разницу инвестирования на локальном и глобальном рынке технологий. Свои кейсы представили успешные российские стартапы, сумевшие вырасти до крупных бизнес-игроков – Wheely, Skyeng, Busfor, «Нетология-групп», Instamart, DocDoc, Carprice.
Спикерами выступили такие эксперты в своих отраслях как: Алексей Милевский (инвестиционный директор Mail.RU Group), Борис Подольский (заместитель Председателя Правления УК РОСНАНО – исполнительный директор), Андрей Лаптев (директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам «Северсталь»), Алексей Басов (инвестиционный директор РВК) и многие другие.
В рамках Форума прошли elevator pitch по следующим направлениям: B2B / Industry 4.0, MedTech, AI, FinTech, свои проекты представили ASMO-Media Group, Vengo Group, Toweco.com, MUST Foundation.
Отвечая на вопрос о том, в чем особенность Russian Tech Investment Forum, редакционный директор Forbes Россия Николай Усков отметил следующее: «Когда говорят о высоких технологиях, обычно рисуют картины невероятного будущего, а нам удалось поговорить не о будущем, а о настоящем, обсудить, как привлечь инвестиции, как управлять ими. Каждый спикер, что было особенно ценно, рассказывал о своем личном опыте. Это достаточно авторитетные специалисты в разных областях, будь то информационные технологии или венчур. Нам было важно достичь именно такого градуса откровенности в обсуждении всех проблем, ведь это именно предпринимательская конференция, а не визионерская, в этом её ценность. Люди, которые сегодня сюда пришли, получили конкретные советы, которые очень дорого стоят».
Поиск и выбор новых интересных технологий - непростая задача. Однако геополитическая ситуация способствует тому, что деньги постепенно возвращаются на российский рынок. Это, безусловно, позволяет рынку расти, способствует появлению молодых компаний, которые начинают активно развиваться. Все участники конференции сошлись в одном: российский рынок молодой и пока что свободный, здесь можно и нужно выращивать свои компании.
Мероприятие прошло в сотрудничестве с Группой РОСНАНО и закрытым образовательным клубом Orator.Club, брендом Johnnie Walker, природной питьевой водой «Святой Источник»