Фотохостинг Instagram обещал обеспечить конфиденциальность пользовательских данных

Эти сутки стали переломными для пользователей весьма популярного фотохостинга Instagram. Дело все в том, что еще буквально полдня назад пользователи данного сервиса могли бы стать причастными к рекламным роликам, в которых предполагалась трансляция личных фотографий.

Глава компании Instagram  Кевин Систром обеспокоился тем, что в результате таких действий потеряется доверие к сервису, и он в скором времени перестанет существовать. В связи с этим, один из создателей выше названного фотохостинга заявил об отмене возможности использования, без ведома владельцев аккаунтов, личных фотографий для съемок рекламных роликов. Помимо этого, Кевин Систром пообещал, что будет разработана специальная политика конфиденциальности, которая устроит всех пользователей.

Вот, что рассказал создатель Instagram в своем микроблоге: «Наша компания была проинформирована о том, что пользователи выражают серьезное недовольство новыми изменениями. Я пишу данное сообщения для того, чтобы вы знали, мы не собираемся действовать вопреки вашим желаниям. Вся путаница и ошибки, которые были допущены нашими сотрудниками будут устранены в ближайшее время. Не спешите отказываться от Instagram».

Стоит отметить, что подобные действия руководства, направленные на налаживание новых финансовых каналов таким вот образом, могут помочь прямым конкурентам, таким как Flickr, принадлежащий Yahoo! (данный сервис был очень популярным до прихода на рынок Instagram), а так же EyeEm.

По словам профессора Эрика Голдмана, который преподает в Институте права Университета Санта-Клары, никогда владельцы социальных сетей и сопутствующих им сервисов не будут находиться в полном согласии со своими пользователями. Когда встает вопрос о привлечении дополнительной прибыли, как правило,  интересы пользователей перемещаются на второй план.

На данный момент времени, сервис Instagram имеет более 100 миллионов зарегистрированных пользователей, которые уже загрузили более 5 миллиардов фотографий. И если популярность фотохостинга в ближайшее время серьезно снизится, то компания Facebook, владеющая Instagram, вскоре не сможет привлечь серьезных рекламодателей. В результате чего, покупка сервиса за 735 миллионов долларов окажется неоправданной тратой финансовых средств.

Автор: Светлана Ростова.

Тематики: Интернет, ПО

Ключевые слова: хостинг