Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» присвоен отраслевому продукту «1С:Ресторан», разработанному специалистами «1С-Рарус» в сотрудничестве с фирмой «1С». Будучи решением класса front-end, программа может устанавливаться в ресторанах в качестве самостоятельной системы, так и совместно с бэк-офисными продуктами – например, такими как «1С:Общепит» или «1С:Общепит для Украины», что позволяет организовать комплексную автоматизацию предприятий питания.
«1С:Ресторан» автоматизирует процессы обслуживания посетителей, позволяя организовать эффективную работу кассиров, официантов, барменов, буфетчиков, метрдотелей и администраторов. Решение оптимально подходит различным концепциям предприятий питания:
• Одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием.
• Одиночные или сетевые предприятия быстрого питания.
• Столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания.
• Любые предприятия питания со схемами обслуживания без предварительного заказа (быстрая продажа), с отложенными заказами (классический ресторан) или со смешанными схемами обслуживания.
Выбрав систему «1С:Ресторан», предприятие питания получает возможности по оперативному формированию меню и назначению цен непосредственно из системы, управлению залами ресторана, использованию графического редактора плана заведения, бронированию столиков и удобному отражению резервов на карте залов. Система организует работу в трех режимах: fast-food (без официанта), table-service (с официантом) или смешанный.
Оформление заказов посетителей происходит на POS-терминалах с помощью «сенсорного» меню, «горячих» клавиш, по коду или штрихкоду. Программа отражает вес готовых блюд, принимая его с электронных весов.
«1С:Ресторан» имеет широкие возможности по управлению меню, включающие формирование меню по дате, времени, дням недели, применение различных цен на блюда для каждого из видов меню. При работе с заказами гостей программа позволяет изменять очередность подачи блюд, организует автоматическую печать заказов на сервис-принтеры согласно настроенным местам приготовления (например, кухня или бар). Включены возможности по частичной или полной отмене заказов, корректировке, переносе заказов на другие столы, разбитию предварительного счета.
Система позволяет работать с дисконтными и платежными картами, применять гибкую систему скидок по дате и по времени, по позициям или по сумме счета, поддерживает различные маркетинговые акции – например, «3-я кружка бесплатно». Фиксируется как наличная и безналичная оплата, так и талоны на питание, карты сотрудников и оплата «на номер» - для гостиниц (при условии наличия гостиничной системы «1С:Отель 8»).
В помощь руководству предусмотрено большое число аналитических отчетов, включая сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и другие.
Важно, что программа успешно интегрируется с различным торговым оборудованием и позволяет обмениваться данными с популярными системами для бэк-офисов и гостиниц: «1С:Общепит», «1С:Общепит для Украины», «1С:Отель».
Использовать систему можно как в России, так и на территории других стран, включая Украину и Казахстан. Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»:
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft , Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1с». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.