В числе существенных дополнений и нововведений можно также отметить расширение функциональных возможностей в блоках «Экспресс-документооборот», «Видеоконференции» и «Графический построитель бизнес-процессов».
«Каждый из блоков обновлен в соответствии с современными требованиями к инструментам совместной работы. Улучшения были направлены, прежде всего, на повышение удобства работы пользователей и снижение затрат на администрирование продукта», – рассказывает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
В новой версии бизнес-блока «Экспресс-документооборот» добавлен шаблон, упрощающий работу с журналами регистрации, библиотеками документов, задачами, а также с графическим построителем рабочих процессов. Новые инструменты создания элементов управления - «Быстрый запуск документооборота» и «Рабочий стол документооборота» значительно упрощают работу с документами.
Бизнес-блок «Видеоконференции» также существенно обновился и расширился. Был произведен полный редизайн модуля — создан новый интерфейс и механизм работы для календаря и формы создания конференции и других форм, добавлена возможность быстрой организации онлайн-встречи одним нажатием кнопки. Усовершенствован механизм записи: теперь она производится на стороне сервера и не зависит от скорости интернет-канала докладчика. Запись по окончании конференции можно посмотреть или скачать в любое время. Кроме того, появилось множество других улучшений, направленных на упрощение работы организаторов конференций.
В бизнес-блок «Графический построитель бизнес-процессов» добавлены три новые активности («Присвоить значение», «Назначение прав», «Руководитель пользователя»), которые расширяют функционал блока и упрощают работу с ним. Также внесено большое количество изменений, призванных облегчить работу пользователей и сократить влияние «человеческого фактора» при моделировании больших и сложных рабочих процессов предприятия.
Кроме того, теперь новая версия портала содержит простой и удобный инсталлятор для перехода с предыдущих версий DeskWork2012Q4 (на платформе SharePoint 2010) на DeskWork 2013Q2 (платформа SharePoint 2013). Большую часть необходимых действий по миграции осуществляет в автоматическом режиме сам инсталлятор DeskWork 2013Q2. Несколько дополнительных несложных шагов можно произвести с помощью подробной и наглядной инструкции.
Корпоративный портал DeskWork на платформе MS SharePoint предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал используется для самых разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также в целях сокращения расходов с помощью простой и удобной видеоконференцсвязи.
_________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
__________________
О компании Softline
softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ПО, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг.
Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru .