Гаджеты и ИИ простимулируют платное ТВ

Периферийные вычисления и искусственный интеллект стимулируют пользователей платить за телевидение

Согласно новому исследованию, проведенному ABI Research, в 2019 году число подписчиков на услуги потокового видео достигнет 585 миллионов.

Как отмечают эксперты, проникновение мобильной широкополосной связи вместе со спросом потребителей на ТВ в любое время и в любом месте являются движущими факторами потребления видео на мобильных устройствах.

Отраслевой аналитик из ABI Research Хин Сэнди Линн (Kin Sandi Lynn) сказала: «Развертывание сетей 5G станет катализатором в потреблении мобильного видео, обусловливая необходимость в эффективных решениях для доставки видео. Ожидается, что видеоконтент с более высоким разрешением, такой как Ultra-HD 4K, и сервисы, чувствительные к задержкам, такие как видеоприложения дополненной реальности (AR) / виртуальной реальности (VR), также будут способствовать развертыванию современных компьютерных платформ для доставки контента».

На телекоммуникационные компании приходится значительная и растущая доля традиционного рынка платного телевидения, причем несколько компаний занимают лидирующие позиции в своих странах. Как отметили в консалтинговой компании Ovum, около половины крупнейших в мире трансляций платного телевидения (с точки зрения абонентской базы) в настоящее время принадлежат или контролируются телекоммуникационными компаниями.

По мере распространения услуг платного телевидения, пользовательский опыт будет все более и более конкурентным преимуществом. ABI Research определяет современные технологии и искусственный интеллект (ИИ) в качестве ключевых технологий для обеспечения требуемого качества обслуживания (QoS).

Пограничные вычисления могут помочь решить проблему буферизации, которая может оттолкнуть людей от потокового контента. Эта технология значительно снижает задержку, приближая источник данных к конечным пользователям. Искусственный интеллект и машинное обучение также могут быть развернуты для оптимизации доставки видеоконтента.

ABI Research отмечает: «Системы потоковой передачи и кодирования с помощью AI-Adaptive Bitrate (ABR) значительно повышают эффективность доставки видео. Поставщики услуг платного телевидения и потокового видео могут использовать ИИ для оптимизации суммирования, персонализации и рекомендаций по контенту, и все это может заметно увеличить доход компаний».

Поставщики услуг могут также улучшить взаимодействие с партнерами и пользователями, интегрируя ИИ в телевизионные приставки и устройства потокового видео, чтобы обеспечить голосовое управление и голосовой поиск.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Web, Инновации, Гаджеты

Ключевые слова: цифровое ТВ, онлайн-кинотеатры, VR, AR, Искусственный интеллект