GPMD заключила эксклюзивный контракт на реализацию видеорекламных возможностей портала с марта этого года. Речь идет о размещении видеорекламы до, во время или после просмотра пользователем основного видео – так называемых пре- и пост-роллов. Приходя на портал за контентом и, как правило, перед просмотром ролика пользователь готов потратить несколько секунд на видеорекламу. Этот момент предоставляет исключительные возможности для рекламной коммуникации. GPMD также предложит рекламодателям, которых заинтересует реклама на портале Сlipyou.ru и другие форматы - баннер на паузе и overlay. Первый выводится на экран плеера, когда пользователь хочет отвлечься и ставит просмотр на паузу. Второй представляет собой совмещенное с изображением текстовое сообщение, которое появляется в нижней части экрана плеера.
«Такой партнер как Сlipyou.ru ценен тем, что теперь мы готовы предоставить нашим клиентам возможность размещать рекламу в окружении высококачественного музыкального контента: у Сlipyou.ru подписаны договоры со всеми крупными музыкальными мейджорами, в библиотеке портала представлено более 36 000 лицензионных видеоклипов», – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева.
«Партнерство с селлером Gazprom-Media Digital позволяет нам эффективно монетизировать имеющийся в распоряжении ресурса видеотрафик, – отмечает генеральный директор ЮТВ Холдинга, Дмитрий Сергеев. – Хотя эта компания была создана совсем недавно – в конце прошлого года, она уже успела сформировать видеоресурс, в который вошли такие крупнейшие площадки Рунета, как RuTube и Tvigle. Сегодня Сlipyou.ru активно наращивает свою аудиторию. И включение нашего портала в пул GPMD делает возможным размещение у нас рекламы крупнейших рекламодателей».
Gazprom-Media Digital – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана осенью 2011 года и с 1 января 2012-го предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов в пуле из 11 крупнейших видеоресурсов Рунета. Среди этих площадок крупнейшие видеоресурсы Рунета RuTube и Tvigle, а также Championat.com, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, TNT-Online.ru, Topgearrussia.ru. Суммарный ежемесячный трафик площадок пула в марте, по данным TNS, составил 225 млн. показов видео. Аудитория видео на продаваемых GPMD порталах в марте превысила 18 млн. уникальных ежемесячных пользователей. Сейчас на долю GPMD приходится более 30% всего монетизируемого объема видеотрафика в Рунете.
Clipyou.ru – портал создан в декабре 2011 года компанией ООО «ЮТВ-Медиа», владеющей телеканалом МУЗ. Специализируется на легальном музыкальном видео всех жанров и направлений. Представляет собой музыкальную социальную сеть, позволяющую добавлять друзей, общаться с единомышленниками, влиять на рейтинг любимых клипов. Пользователи могут создавать собственные музыкальные плейлисты. Сегодня портал ежемесячно посещают более 150 000 пользователей, из них 100 000 зарегистрированы на ресурсе. Они просматривают более 2,2 млн. страниц в месяц и смотрят свыше 35 000 клипов, по данным Google Analytics.