«Где курьер» - это онлайн-сервис, который призван улучшить работу отделов доставки в интернет-магазинах и в сервисных компаниях. Он позволяет следить за перемещениями курьеров и более точно прогнозировать время вручения.
Успех работы курьерской службы во много зависит от качества коммуникации. Сервис «Где курьер» поможет всем участникам процесса доставки от курьеров и диспетчеров до менеджеров и клиентов оперативно взаимодействовать как единая команда. Функционал сервиса позволяет клиентам и курьерам общаться друг с другом в удобном им формате, а администраторам компании - получать отзывы клиентов о работе каждого курьера.
Сервис предлагает простые и удобные инструменты: онлайн-трекинг, push-уведомления, чат, обозначение приоритетных заказов, сбор отзывов, формирование рейтингов и отчетов и много других интересных возможностей. Посмотрите видеоролик, чтобы узнать больше. Для администраторов, курьеров и клиентов разработаны отдельные мобильные приложения под iOS и Android, в каждом из них использован интуитивно понятный интерфейс и собран только необходимый участникам функционал. Клиенты могут пользоваться сервисом через браузер без регистрации.
Сервис «Где курьер» работает 24х7, чтобы магазины и сервисные компании могли фокусироваться на развитии своего бизнеса. Он помогает управлять службой доставки без накладок и стресса и оптимизировать работу курьеров, делая ее рациональнее, удобнее и привлекательнее и снижая текучку кадров. Цель сервиса – чтобы у его бизнес-пользователей росло число добросовестных работников и довольных клиентов, ставших постоянными благодаря высокому качеству услуг доставки и позитивному опыту взаимодействия.
Для доступа к сервису «Где курьер» надо только зарегистрировать магазин или службу доставки на сайте gdekurier.ru. Первый месяц обслуживания - бесплатно.