«Мы улучшили наши процессы, радикально изменили технологии, повысили нашу эффективность», — подчеркнул Герман Греф, комментируя результаты работы банка в 2016 году.
Глава Сбербанка отметил, что по большинству финансовых показателей банк может достичь целей своей стратегии на 2014–2018 годы уже в этом году, а в некоторых областях уже начал движение за её пределы.
«Мы приняли решение начать разработку новой стратегии, — сообщил Герман Греф. — Мы планируем завершить эту работу осенью текущего года, утвердить новую стратегию на Наблюдательном совете в декабре и детально представить её в начале следующего года. Новую стратегию мы планируем разработать на три года, а не на пять лет, как ранее».
В конце выступления Герман Греф заявил, что Сбербанк становится не только финансовым учреждением, но и банком времени для своих клиентов.
«Мы будем работать над увеличением ресурса денег наших клиентов не только путём предоставления им кредитов, но и путём сокращения их затрат на покупку товаров и услуг, — подчеркнул он. — По нашим оценкам, не менее 20 % своего времени мы тратим в очередях, в больницах и поликлиниках, в пробках, заполняя анкеты, ожидая решений органов власти и так далее. Мы можем подарить один день в неделю нашим клиентам для реализации их личных главных целей».