Причинами обращения компании к консультантам стали расширение деятельности, рост объемов работ, количества объектов и договоров. В связи с этим возникла необходимость в автоматизации системы управления финансами, в повышении оперативности управленческого учета и формирования отчетности, а также оптимизации внутренних бизнес-процессов.
«Наша компания достигла того уровня, когда необходимо автоматизировать процесс управления, чтобы развиваться дальше и эффективно управлять имеющимися бизнесами, - комментирует Виталий Зенкин, директор по развитию ГК «ТрансСервис». – Мы выбрали ГК «Инталев», потому что она имеет успешный опыт постановки систем управления на предприятиях Сибирского федерального округа в целом и в Томске в частности, а также наиболее полно отвечающий нашим задачам программный продукт».
В рамках проекта будут осуществлены постановка и автоматизация комплексной системы управления финансами, включая бюджетное планирование, управленческий учет и платежный календарь, а также организационное проектирование и автоматизация бизнес-процессов и документооборота. В настоящее время разработана организационная структура компании, описан функционал всех ее служб и подразделений.