ГК «Связной» запустила рекламную кампанию «Из отпуска — сразу в «Связной»

ГК «Связной» начала рекламную кампанию в поддержку акции «Из отпуска — сразу в «Связной». Специальные кредитные программы, предоставленные банками «Ренессанс Кредит» и «Хоум Кредит энд Финанс Банк», позволят клиентам приобрести товары без переплаты до 15 октября 2011 года.

«Сентябрь — время, когда все возвращаются из отпусков и готовы менять технику на новую. Правда, не все в состоянии сразу оплатить покупки: отпускные деньги закончились, а до зарплаты еще далеко.  Поэтому мы не просто анонсируем новинки, а предлагаем клиентам совместно с банками-партнерами выгодные условия покупки товаров в кредит», — комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной».

В новой рекламной кампании, которая продлится до конца сентября, «Связной» объединил продвижение специального кредитного предложения и отдельных товаров. Были выбраны топовые модели электронной техники:

смартфон Samsung Galaxy R (размещение до 15 сентября на центральных телеканалах, в кинотеатрах, в интернете, на промо-странице сайта svyaznoy.ru, на точках продаж и в каталоге);
ноутбук Samsung 305V5A (размещение до 15 сентября в интернете, на сайте svyaznoy.ru, на точках продаж и в каталоге);
фотоаппарат Sony DSC-W520 (наружное размещение до конца августа);
нетбук Acer Aspire One D257 (федеральное наружное размещение и брендирование остановок транспорта в Москве в течение сентября).

В рамках рекламной кампании «Связной» экспериментирует с наружным размещением. Шесть необычных остановок в стиле центров мобильной связи «Связной» появятся в Москве 1-го сентября. В павильонах остановок будут сконструированы скамейки в форме пляжного «банана», стены будут оформлены как витрины магазина. По итогам акции компания примет решение о брендировании остановок в других городах России.

Материалы наружной рекламной кампании можно скачать по ссылке http://www.sendspace.com/file/sg1iif.

Рекламный видеоролик, посвященный продаже новинки Samsung Galaxy R,  снял режиссер Лео Габриадзе («Выкрутасы») при участии оператора Максима Осадчего («Обитаемый остров»). Ролик доступен по ссылке http://www.sendspace.com/file/ukeg3n.

«Перед нами стояла нетривиальная задача: нужно было объединить в одном ролике рекламу смартфона Samsung Galaxy R с продвижением новой кредитной программы. Подготовка к съемкам заняла два месяца, сами съемки длились сутки. Чтобы реализовать авторский замысел (в магазин морской волной вносит «банан» с покупателями), пришлось разобрать полмагазина, снять двери и построить рампу» — говорит Леонид Шепелев, креативный директор ГК «Связной».

Состав съемочной группы:

Связной

Евгения Чурбанова – директор по стратегическому маркетингу

Леонид Шепелев – креативный директор

Samsung

Марина Павловская – менеджер по маркетингу

McCann Erickson Russia

Андрей Павлов - исполнительный директор

Ира Волкова – эккаунт-директор

Наташа Пигунова  - старший исполнитель проектов

Владимир Константин - креативный директор

Амаяк Елян - копирайтер

Федоренко Галина - арт-директор

Ксения Кузьмина - старший ТВ продюсер

Bazelevs

Лео Габриадзе – режиссер-постановщик

Алексей Борисов – продюсер

Алеся Казанцева – второй режиссер

Ангелина Лобова – ассистент продюсера

О компании:

«Связной» – крупнейшая независимая федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией мобильных устройств, а также предоставляющая операторские и финансовые услуги. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2605 магазинов «Связной» на территориях России и Беларуси, которые ежедневно посещают около 1,5 миллионов покупателей.

В магазинах «Связной» покупатели могут приобрести мобильные телефоны, аудио- и видео- устройства, компьютеры, контракты операторов сотовой связи и множество других товаров и аксессуаров от ведущих производителей.

В розничной сети «Связной» представлен также широкий спектр товаров и услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей и пр. Мы предлагаем финансовые услуги, а в частности денежные переводы, кредиты и страхование.

Более чем 20 000 сотрудников компании обеспечивают высочайший уровень обслуживания, что отражается в неизменном росте показателей уровня лояльности покупателей. Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает 15 млн участников.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, концепции маркетинга, мероприятия