«Глобус-Телеком» внедрил программный комплекс «сервисная шина предприятия»

«Глобус-Телеком» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») завершил внедрение программного комплекса «сервисная шина предприятия» на базе свободного программного обеспечения Mule ESB.

"Цель проекта – систематизировать в компании процессы взаимодействия информационных систем и сделать более гибкой ИТ-инфраструктуру, помогающую оперативно решать бизнес-задачи", – подчеркнул Сергей Рыбаков, директор по информационным технологиям ЗАО «Глобус-Телеком».              


В ходе проекта оператор объединил информационные системы, используемые в компании. Внедрение программного комплекса  позволило интегрировать информационные потоки основных корпоративных систем: биллинг, ERP, управление бизнес-процессами, учет кадров, технический учет.


Проект начался в сентябре 2009 года. ИТ-специалисты компании провели анализ рынка «интеграционных шин» и выбрали программное обеспечение с открытым кодом Mule ESB. Были оценены такие преимущества программного продукта как возможность бесплатного использования лицензии, гибкость настроек, высокая степень надежности.


В феврале 2010 года программный комплекс был запущен в опытную эксплуатацию. В марте началась постоянная эксплуатация комплекса.


Результаты завершенного проекта «Глобус-Телеком» представил 24 марта на конференции «Управление бизнес-процессами в Телекоме-2010», организованной компанией SVMMedia&EventsGroup.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: программное обеспечение, Ростелеком