Главный принцип мебельной фабрики «Мария» заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту, а ее девиз звучит так: «Мы помогаем нашим клиентам чувствовать себя счастливыми, успешными людьми, которые ценят свое время». Это подтверждается не просто словами, но и действиями: по итогам 2011 года фабрика стала лауреатом премии «Народная марка» в номинации «Мебель для кухни».
Проект направлен на то, чтобы, с одной стороны, предоставить многочисленным партнерам мебельной фабрики – а это более 280 компаний-партнеров в 150 городах России – единый инструментарий для полноценной работы с клиентами по ключевым аспектам взаимодействия: прием заказов, выставление счетов, формирование документов. В частности, с помощью Microsoft Dynamics CRM будет организовано удобное рабочее место для менеджера-дизайнера партнера мебельной фабрики. В CRM-системе будут настроены возможности планирования действий, связанных с оказанием услуг (телефонные звонки, встречи, задачи и т.п.), и контроля их своевременного исполнения. Снизятся трудозатраты на подготовку и печать пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и др.), а также на выполнение прочих рутинных операций.
С другой стороны, проект позволит повысить эффективность работы сотрудников собственных подразделений мебельной фабрики «Мария». Это будет достигнуто за счет улучшения бизнес-коммуникаций между подразделениями компании и партнерами, а также консолидации данных по товарам, заказам, выставкам, акциям в единой системе.
«Мы производим не просто кухни, а технически сложный продукт, требующий профессионального подхода на всех этапах разработки. Высокое качество кухонь «Мария» достигается благодаря освоению новых технологий, использованию самого современного оборудования и материалов, контролю на каждом этапе производства мебели. Мы считаем, что технологичность и качество должны проявляться во всем, включая взаимодействие с клиентами и партнерами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит нам существенно повысить эффективность работы не только наших сотрудников, но и партнеров», – комментирует Кирилл Хромов, ИТ-директор мебельной фабрики «Мария».
«Мы благодарны тому, что крупнейший производитель и абсолютный лидер в своей отрасли – мебельная фабрика «Мария», – доверил нам задачу оптимизации бизнес-процессов. Одним из важных результатов внедрения CRM-системы станет возможность анализа ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности как сотрудников собственных подразделений компании «Мария», так и ее партнеров. Руководство мебельной фабрики сможет использовать эти данные для повышения мотивации сотрудников, принятия управленческих решений и анализа результативности работы компании в целом», – говорит Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании GMCS.