Платную подписку телеканал ввел в начале осени прошлого года. Будучи в настоящее время фактически интернет-ресурсом, «Дождь» сумел привлечь около семи десятков тысяч подписчиков, а это очень солидная цифра. Сколько из них останется верными своему выбору после роста цен, сказать сложно. А рост цен впечатляет.
Пакет с определенным набором опций обойдется пользователю, оформившему годичную подписку, в 4 800 рублей, месячную – в 480 рублей. За эту цену полагается возможность просмотра прямого эфира в высоком разрешении (HD), пользование архивом платных программ, участие в жизни канала посредством голосования по важным вопросам его деятельности. Включена в пакет и функция time-shift, предусматривающая при некоторых условиях перемотку эфира на некоторое время назад. Но реализация новшества намечается примерно к концу сентября.
Это не все виды подписки. Кто не пожалеет 1480 рублей в месяц, сможет отключать видеорекламу. А кто в состоянии выложить десять тысяч рублей, кроме избавления от видеорекламы получит возможность ходить на эфиры и на другие мероприятия канала.
Топ-менеджеры «Дождя» объясняют такие изменения экономическими причинами. Реклама, по их словам, приносит недостаточно средств для нормальной работы телеканала. Да и этот скромный источник денег может быть перекрыт, так как законодатель запрещает рекламу на интернет-телеканалах, а возврат «Дождя» в кабельные сети видится сомнительным.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: кабельное телевидение