По существующей информации, ежедневно новостной службой американской корпорации пользуются примерно 92 тысячи пользователей из России. Помимо этого, нет известных данных о пользователях, посещающих Google News с мобильных устройств, однако, общее количество пользователей не дотягивает до одного миллиона человек.
Стоит подчеркнуть, что аудитория в менее один миллион, позволяет оставаться новостной службе в наиболее выгодном положении в отношении крупнейших российских новостных служб, таких как «Яндекс.Новости», Rambler&Co и Mail.ru. Перечисленные новостные службы попадают под новый закон о новостных агрегаторах, поскольку ежедневно их читают более миллиона пользователей. Аудитория «Яндекс.Новости» составляет шесть миллионов пользователей, Rambler&Co - четыре миллиона пользователей, и Mail.ru - 1,6 миллиона человек.
Депутаты Госдумы проголосовали за принятие закона о новостных агрегаторах 10 июня нынешнего года. Теперь его будут рассматривать в Совфеде, если президент РФ его подпишет, то он начнёт действовать с 1 января 2017 года.
Согласно закону, все крупные новостные сервисы, которые посещают за сутки более одного миллиона пользователей, будут приравниваться к традиционным СМИ. В связи с этим, данные сервисы должны нести определённую ответственность, например, за распространяемую информацию.