Вскоре показы полуминутных рекламных объявлений, которые невозможно пропустить, будут становиться все реже, а с 2018 года исчезнут совсем. Помимо того, что они раздражают зрителей Youtube.com, не нравятся они и рекламодателям. А все из-за своей низкой эффективности: чаще всего посетители крупнейшего в мире видеохостинга, ожидая начала нужного им видео, начисто игнорируют содержание таких объявлений. В результате зрительского пренебрежения, конверсия этих роликов остается крайне низкой.
Поисковый гигант обещает ввести новый формат видеорекламы, а также продолжить показы традиционных объявлений длиною в 20 и в 30 секунд, которые можно пропустить вскоре после начала. К ним зритель более благосклонен и восприимчив: в ожидании появления кнопки «Пропустить», он уделяет сюжету рекламного ролика достаточно внимания, что положительно сказывается на эффективности рекламной кампании. А основную ставку Google хочет сделать на демонстрацию коротких шестисекундных роликов – именно они вызывают у зрителя наименьшее количество негатива, и дают максимальное число переходов.