Google перегнал Apple в гонке брендов

Ставшее уже традиционным исследование аналитиков крупнейшей компании в сфере всестороннего анализа Millward Brown несколько удивило интересующихся своими результатами. Ежегодно, начиная с 2006 года, аналитическая компания опубликовывает список наиболее дорогостоящих брендов со всего мира. В своей работе аналитики исходят из данных опросников целевой аудитории (свыше 2 миллионов респондентов) и бизнес-показателей нескольких тысяч коммерческих предприятий.

Согласно отчёту 2013 года брендом с наиболее высокой стоимостью признан Google. Данная американская корпорация обошла за год бывшего лидера – заокеанского гиганта Apple. В то время как Apple потерял в стоимости 20 процентов, Google за год повысил свою стоимость на 40 процентов и расположился на первой строчке рейтинга. Эксперты оценили бренд в 159 миллиардов долларов. Вторая строчка досталась «яблочникам» со 148 миллиардами. Крупнейшая транснациональная корпорация по производству всех видов аппаратного и программного обеспечения IBM, стоимость бренда которой составляет 107 миллиардов долларов США, замыкает тройку лидеров.

В аналитический отчёт попали и некоторые отечественные компании. Например, стоимость Сбербанка осталась на уровне 2012 года. Цена бренда в 12 миллиардов удерживает российский банк на 75 месте в общем рейтинговом списке.

Сотрудники аналитической компании отмечают общее удорожание итоговой стоимости первой сотни брендов, которые входят в список. С учётом роста позиций Google, Microsoft и других гигантов, общая стоимость топ-100 увеличилась на 12 процентов по сравнению с прошлым годом, и итоговая стоимость «звёздной сотни» достигла уровня в 2,9 триллиона долларов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Рынок ПК, Web

Ключевые слова: Google , Apple