Функции продуктов стандартные, одно из них называется Docs ("Документы") и предназначается для создания и редактирования файлов в формате текст, а второе Sheets ("Таблицы") – испоользуется для работы с электронными таблицами. Документы хранятся на облачном сервисе Google Drive. Запустив какое-либо приложение, сначала открывается стартовая страница, где находится информация о недавно созданных или открытых файлах.
Как поясняют создатели, офисные приложения для мобильных устройств могут работать в оффлайн режиме. То есть создание, просмотр и редакция файлов возможна без соединения с глобальной сетью.
К тому же, Docs и Sheets могут поддерживать рабочий процесс одновременно нескольких пользователей, с комментированием и использованием основных возможностей для разметки документа. Скачать бесплатные офисные программы можно в интернет-магазинах Google. Из других источников стало известно о скором выходе Slides, программы для создания презентаций. Увы, документы формата Microsoft Office, мини-офисом Google не поддерживаются.
По экспертным оценкам, на рынке офис-приложений для мобильных устройств обострилась конкурентная борьба между тремя известными производителями – Microsoft, Google и Apple. Каждый из них продвигает свои офисные продукты для операционной сисемы iOS, а Google и Microsoft еще продвигают свою прдукцию для Android. Однако продукты Microsoft являются платными, и купить их можно с помощью подписки Office 365.