Группа компаний ИВС (Пермь) уже девятый раз становится победителем рейтинга, компания «ЛАНИТ-ПАРТНЕР» (Хабаровск) - впервые. Но именно компанию «ЛАНИТ-ПАРТНЕР» эксперты поместили в первую пятерку сразу в двух номинациях: «Профессионализм команды» и «Репутация на рынке». Кроме того, «ЛАНИТ-ПАРТНЕР» стал единственным в рейтинге представителем Дальневосточного региона.
Владимир Ример, генеральный директор “ЛАНИТ-ПАРТНЕР”: “Символично, что в год 25-летия наша компания вошла в рейтинг 25 лучших ИТ-компаний среди регионов России. У нас уникальная команда, которой гордимся, и уникальные проекты - от космических до земных. Примечательно, что среди лучших “ЛАНИТ-ПАРТНЕР” - единственная компания с Дальнего Востока. Мы действительно сделали немало в ИТ-среде для своего региона. Это проекты в сфере образования и здравоохранения, оснащение десятков тысяч домохозяйств доступом к сети интернет, тысячи структурированных кабельных сетей любой сложности, работа с органами государственной власти, реализация “умных городов” и многое другое. Рады такой оценке и настроены на лидирующие позиции и в следующем 25-летнем отрезке своей истории”.
Николай Новиков, коммерческий директор группы компаний ИВС: «Топ-менеджеры группы ИВС находятся в постоянном поиске перспективного пути развития. Регулярное попадание ИВС в рейтинг 25 лучших подтверждает правильность выбора пути. Востребованность ИТ-компаний во время интенсивного развития цифровой экономики не оставляет сомнений. Поэтому наша цель – помочь предприятиям перейти на цифровые рельсы: говорим о цифровом предприятии, цифровой безопасности, цифровом управлении».
Для определения наиболее ярких представителей российского ИТ-рынка за пределами Москвы и Санкт-Петербурга на первом этапе был сформирован предварительный список – в него вошли победители предыдущих рейтингов, а также лучшие партнеры второго уровня по итогам 2016 года, которых назвали вендоры и дистрибьюторы. На втором этапе за выбранные компании голосовали эксперты из 66 ИТ-организаций – главы подразделений по работе с партнерами, руководители департаментов продаж и маркетинговых отделов ведущих российских и иностранных производителей, а также дистрибьюторов с большими партнерскими сетями. Каждый эксперт выбирал не более 25 компаний-номинантов и оценивал их по десятибалльной шкале по следующим критериям: «Масштаб бизнеса компании», «Динамика бизнеса компании», «Профессионализм команды» и «Репутация на рынке». Подсчет голосов выявил финалистов.