Группа компаний «МИЦ» запускает электронный каталог товаров AllDigital.ru

Группа компаний «МИЦ» запустила проект в области электронной коммерции. AllDigital – электронный каталог товаров электроники, бытовой техники, аксессуаров и гаджетов, доступных покупателям в сети Интернет.

Проект AllDigital – это система поиска товаров по предложениям интернет-магазинов в области электроники. Каталог специализированных сайтов постоянно расширяется и на сегодняшний день включает в себя около 200 магазинов электроники и бытовой техники. Система охватывает магазины Москвы и Московской области.

Для пользователей каталога предлагается удобный интерфейс, а также несколько уникальных сервисов, позволяющих сделать использование портала более удобным и эффективным. Каталог позволяет подобрать товар по многим характеристикам, список которых легко настраивается под предпочтения пользователя.

Кроме того, AllDigital предлагает выгодные условия сотрудничества для интернет-магазинов: автоматическое ежечасное обновление товарных предложений, развернутую статистику по переходам и возможность получения скидок. Новые партнеры проекта работают в рамках условно-бесплатного тестового периода. Вновь зарегистрированному аккаунту выдается кредит в 1000 рублей, который можно потратить на оплату переходов пользователей по предложениям магазинов. Во время кредитного периода минимальная стоимость перехода составляет 1 руб.

При продолжении сотрудничества с AllDigital, задолженность партнера гасится, после чего аккаунт автоматически переводится в штатный режим работы, и дальнейшее сотрудничество осуществляется по аукционной системе, исходя из минимальной стоимости одного перехода в 1,70 руб.

Создатели AllDigital намерены занять прочные позиции среди уже существующих электронных «маркетов». В новом каталоге учтены все ошибки конкурентов: пользователям будет доступна более обширная и полная информация о товарах, а также расширенная навигация по разделам. В итоге процесс сравнения и выбора того или иного товара будет более эффективным, быстрым и в тоже время насыщенным актуальными данными, необходимыми для принятия решения.

Электронный каталог товаров – далеко не последнее начинание ГК «МИЦ» в области интернет-технологий. К запуску готовится еще несколько проектов. Более того, компания активно развивает это направление и готова выделять средства на актуальные и интересные старт-апы.

Комментирует Андрей Рябинский, Председатель совета директоров ГК «МИЦ»: «Мы давно присматриваемся к такому бизнес-сегменту, как электронная коммерция и находим его чрезвычайно перспективным. Нам нравится потенциал сектора интернет-технологий и, в частности, электронных трейдинговых площадок, а также приток сюда свежих идей и амбициозных специалистов. Пока мы запустили только один проект – электронный каталог товаров, однако в планах у нас более масштабное освоение рынка. В этой связи ГК «МИЦ» берет на себя функцию «бизнес-ангела», заявляя о финансировании стартап-проектов в этой сфере. К нам поступают предложения, которые мы тщательно рассматриваем. Самые интересные проекты компания финансирует, даже принимает под свое крыло целые компании и сформированные команды. Убежден, что наша активность в этом секторе довольно скоро даст ощутимый коммерческий эффект».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: электронная торговля, веб, интернет-магазин