«Связной» и «Ленвендо» прошли испытание посещаемостью

Интернет-магазин «Связной» выдержал нагрузку более миллиона просмотров в день.

Интернет-магазин салонов сотовой связи «Связной» выдержал новогодний наплыв посетителей: в течение одиннадцати дней система справлялась с более чем миллионом просмотров в день. Пик нагрузки пришелся на 20 декабря, в этот день по статистике было зафиксировано 1,170,606 хитов и 127,130 посетителей. 27 декабря был поставлен рекорд посещаемости: 200 000 посетителей за день. Разработку Интернет-магазина, его поддержку и администрирование осуществляет компания «Ленвендо».

Разработчикам «Ленвендо» потребовался месяц на запуск усовершенствованного Интернет-магазина «Связного». Особое внимание в работе над проектом было уделено безотказности и надежности системы, а также обеспечению возможности выдерживать высокие нагрузки.

В процессе работы над сайтом «Связной.ру» было решено множество задач различной степени сложности, что позволило в сжатые сроки совершить запуск проекта, существенно снизив нагрузку на сервера и устранив тем самым все препятствия для увеличения посещаемости и расширения аудитории сайта. В частности, были полностью переработаны и оптимизированы разделы каталога товаров — то есть, наиболее посещаемые страницы сайта, производились работы над наиболее важными в бизнес-плане компонентами, такими как процедура оформления заказа и организация корзины пользователя.

Работая над проектом, специалисты «Ленвендо» решали и нестандартные задачи. К примеру, был разработан сервис, производящий обмен с внешними торговыми терминалами магазинов «Связного» и позволяющий отображать актуальную информацию об аксессуарах для произвольных товаров. Позже функционал сервиса оказался востребованным и на самом сайте Интернет-магазина, а со временем, после проведения ряда модификаций и улучшений, предоставил маркетологам «Связного» невероятно гибкие механизмы для централизованного управления скидками на различные товары.

Комментарий руководителя направления Интернет-решений «Ленвендо», Анастасии Гусаковой:
«Нельзя назвать удобным сайт, страницы которого долго грузятся, даже если интерфейсы и навигация продуманы до мелочей. Поэтому наши разработчики провели огромную работу по оптимизации кода «Связного», чтобы страницы были легче, а переходы между страницами быстрее. Снижение нагрузки на сервера исключает вероятность отказа сервисов сайта из-за высокой посещаемости, тем самым открывая дорогу традиционному новогоднему наплыву посетителей».

Комментарий Михаила Морозова, заместителя руководителя отдела Интернет-маркетинга сети «Связной»:
«Благодаря работе компании «Ленвендо» нам удалось получить функциональный и современный Интернет-проект в максимально короткие сроки. Новый Интернет-магазин стал по-настоящему заботливым для своих посетителей. Знакомство пользователей с предметами  каталога стало более комфортным, заказ товаров более удобным и легким, а работа системы более надежной и безотказной».

Компания «Ленвендо» работает в сегменте информационных-технологий с 2004 года. «Ленвендо» специализируется на разработке высокотехнологичных Интернет-решений, комплексной автоматизации бизнеса, ИТ-консалтинге, технической поддержке и продвижении интернет-проектов. Компания является золотым сертифицированным партнером 1C-Bitrix. С 2006 г. компания является владельцем собственной хостинг-площадки Lenhost.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб-сервис, электронная торговля, Связной, интернет-магазин, создание сайтов, корпоративный сайт, ре-дизайн