До подписания в 2011 году первоначального контракта на комплексную сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры СК «Цюрих» эти работы осуществлялись собственными специалистами компании. К началу 2012 года специалисты Optima Services завершили пилотную фазу проекта, в ходе которой наладили бесперебойное обслуживание первую очередь автоматизированных рабочих мест и единиц печатного оборудования как в головном офисе, так и в региональных подразделениях заказчика. Затем на обслуживание Optima Services была передана вторая очередь оборудования и автоматизированных рабочих мест.
Согласно новому контракту на обслуживание, Optima Services будет заниматься поддержкой автоматизированных рабочих мест СК «Цюрих», периферийного оборудования и офисной техники, электронной очереди и СКС, а также сервисом печати. Отличительной особенностью проекта является организация покопийной печати, при которой стоимость поддержки печатающего оборудования предоставляется в виде оплаты за один лист и включает в себя расходы на все необходимые для оказания услуги расходные материалы и запасные части.
Сегодня у СК «Цюрих» 200 точек продаж и 4500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России.
За время сотрудничества Optima Services удалось централизовать поддержку ИТ-инфраструктуры заказчика и снизить ее стоимость. Сегодня перед компанией стоит задача дальнейшего повышения качества обслуживания и уровня SLA.
«Направление ИТ-аутсорсинга было открыто в Группе Optima в 2007 году, - сообщил председатель Совета директоров Группы Андрей Шандалов. – Первыми заказчиками были предприятия ТЭК и других крупных отраслей промышленности. Но вскоре мы стали осваивать новые рынки, и рынок страховых услуг оказался в их числе. Опыт работы с СК «Цюрих» - компанией, представляющей в России бизнес всемирно известно страховой группы, очень ценен для нас и мы рады, что он будет приумножен».