Группа Т1: будущее HR – в технологичных продуктах и сервисах

Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, стала официальным партнером премии в области управления персоналом «HR-бренд». Компанией была утверждена специальная номинация «HR Tech трансформация» и объявлен ее победитель на церемонии награждения, прошедшей в конце сентября.

Экспертное жюри Группы Т1 тщательно изучило проекты 12 номинантов. В ходе голосования мнения команды разделились: во внутренний финал прошли два кейса, посвященные реализации внутренних сервисов для сотрудников. Первый создан на платформе WhatsApp, второй – на базе приложения и портала. В результате победителем в номинации «HR Tech трансформация» был объявлен проект создания цифровых сервисов по управлению персоналом «Цифровой комфорт сотрудников ДОМ.РФ».

«Мы в Группе Т1 верим, что будущее HR – в технологичных цифровых и интуитивно-понятных продуктах и сервисах. Каждый из изученных нами проектов-номинантов по-своему уникален и достоин победы в номинации «HR Tech трансформация». Однако победитель может быть только один, – отметила Яна Кудрявцева-Девина, заместитель генерального директора по персоналу Группы Т1. – Решение ДОМ.РФ – это продукт, сочетающий в себе мощный аналитический инструмент для руководителей, систему постановки целей, механизмы развития и обучения, а также набор полезных сервисов для сотрудников: от адаптации до заявок на документы. Такая платформа, без сомнения, показывает превосходный результат: скорость взаимодействия, повышение вовлеченности, формирование кадрового резерва. Все это достигается за счет проработанной логики процессов и интуитивно-понятного интерфейса. Мы верим, что именно за такими продуманными решениями стоит будущее HR Tech-направления».



Премия HR-бренд организована компанией HeadHunter. Конкурс выявляет и задает основные тренды и практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России. В этом году в конкурсе приняло участие 249 проектов. Членами жюри выступают ведущие эксперты отрасли.

Автор: Михаил Северов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: кадры, награда, Т1