Группы ВКонтакте: от дружбы до рекламы

Социальные сети давно превратились в площадки, на которых не только общаются пользователи, но и в место для продвижения товаров, услуг и разнообразных компаний. Еще недавно здесь было принято просто дружить, а сейчас здесь ищут клиентов и заключают сделки.

Один из самых удобных и эффективных для этого ресурсов – ВКонтакте, в виду того, что эта русскоязычная соцсеть объединяет сотни людей и позволяет активно общаться. Чаще всего для продвижения чего-либо потребуется качественное оформление группы вконтакте. Именно группирование пользователей по увлечениям и темам натолкнуло рекламные агентства на мысль, что это может быть отличным способом продвижения. Тем более, что результат виден почти сразу: людям очень легко сделать выбор в пользу той или иной услуги или товара.

Агентские предложения по созданию группы ВКонтакте

Конечно, изначально создание группы не имело никакого отношения к рекламному бизнесу. Но в тот момент, когда группа перестала быть просто неким количеством людей, а стала сообществом, вконтакте стали на тропу продвижения. Создать такую группу фирма может и самостоятельно, но рекламные агентства с радостью предлагают эту услугу, так как понимают: у крупных компаний нет времени заниматься оформлением страницы и дальнейшим её продвижением. А ведь это самое главное. Важно не только открыть группу, необходимо привлечь в неё максимальное количество пользователей, организовать в ней общение, обновление информации и постоянный приток новых посетителей.

Изучать стилистические возможности некоторым руководителям тоже недосуг. Тогда есть два варианта: или самостоятельно создать нечто, невзрачное, типичное и неинтересно, или обратиться к тем, кто разобрал эту соцсеть «по косточкам» и знает все нюансы работы. Например, умеет правильно выбирать меню и аватары для группы. Казалось бы, что проще – вставил логотип компании готово. Но все не так просто. Эти визуальные объекты представляют группу и являются будто бы лицом, которое собеседник или гость видит при первом посещении. Потому важно сделать его приветливым, запоминающимся, необычным.

Чаще всего агентства предлагают несколько пакетов. Это может быть только разработка, оформление меню, аватара и разметка страницы, второй вариант включает в себя исполнение внутреннего меню, набор определенного числа участников и «лайков», третий – еще больше участников, лайков, а также определенное число друзей. Вообще-то, работа над группой ВКонтакте не может быть окончена навсегда, так что следует иметь в виду, что заниматься общением в этой соцсети придется или сотрудникам фирмы или же нанятым работникам за отдельную плату.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети