Хороший повод пообщаться. Предложил своим абонентам «Билайн»

Операторы сотовой связи все активнее занимаются созданием сообществ среди своих абонентов, стремясь тем самым повысить их лояльность и максимально усилить значимость такого способа привлечения абонентов, как влияние окружения. В частности, на днях оператор сотовой связи «Билайн» в зоне «Билайн-Центр» запустил новую услугу «Хороший повод», с помощью которой абонент может снизить стоимость вызовов и отправки SMS-сообщений абонентам, также подключившим эту услугу. Отметим, что «Билайн» - не единственный игрок рынка, предлагающий такую возможность.

Услуга «Хороший повод» доступна для подключения только на одном тарифном плане – «Семья». Услуга позволяет получить скидку как на голосовой трафик, так и на отправку SMS-сообщений тем абонентам, у которых также подключена услуга «Хороший повод».

Стоимость как минуты исходящего вызова, так и отправки одного SMS-сообщения в рамках этой услуги одинакова. Так, минимальна она в «Белгородской области – 0,3 рубля, в Воронежской области чуть выше – 0,35 рубля, в Курской – 0,45 рубля, в Липецкой и Смоленской – 0,55 рубля, в Брянской, Орловской и Тамбовской – 0,75 рубля, во Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Тверской, Тульской и Ярославской областях – 0,95 рубля. Стоимость подключения данной услуги во всех регионах одинакова и составляет 30 рублей, при этом абонентская плата за пользование услугой до 30 ноября 2007 года не взимается.

Кроме того, для пользователей услуги «Хороший повод» создан дополнительные сервис, позволяющий узнавать, является ли абонент также пользователем этой опции. Чтобы получить нужную информацию абоненту предлагается набрать *275* номер в 10-значном формате # и кнопку вызова.

Отметим, что тарифный план «Семья» ориентирован на внутрисетевое общение – именно по этому направлению предоставляется скидка на голосовой трафик. Так, в рамках этого тарифа вызовы внутри тарифной зоны «Билайн-Центр» в Белгородской и Курской областях тарифицируются из расчета 0,95 рубля за минуту, в Воронежской и Липецкой областях – 1,45 рубля за минуту, в Тамбовской – 1,75 рубля, в Брянской, Калужской, Орловской и Смоленской областях – 2,55 рубля, а во Владимирской, Ивановской, Костромской, Тверской, Тульской и Ярославской – 2,95 рубля за минуту. Стоимость же минуты местного вызова за пределы сети «Билайн» составляет 3,45 рубля в Белгородской, Воронежской, Курской и Липецкой областях, 3,5 рубля – в Тамбовской, 5,55 рубля – в Брянской, Калужской, Орловской и Смоленской, 5,95 рубля – во Владимирской, Ивановской, Костромской, Тверской, Тульской и Ярославской областях. Стоимость же отправки SMS-сообщения одинакова во всех регионах и составляет 1,5 рубля за каждое.

Интересно, что это не первая услуга, которая направлена на создание внутрисетевого сообщества. В частности, такую же цель преследует услуга «Свои» (см. новость spbIT.ru от 7 мая 2007 г.). Она позволяет вести обмен мгновенными сообщениями с другими абонентами сети «Билайн», являющимися пользователями услуги. При этом при отправке сообщения из приложения для услуги «Свои» абоненту «Билайн», у которого не подключена эта услуга, ему поступит простое SMS-сообщение. Обмен мгновенными сообщениями возможен с помощью телефона при условии, что модель соответствует необходимым требованиям, размещенном на сайте beeline.ru, а также с помощью персонального компьютера, при условии загрузки и установки необходимого для пользования услугой программного обеспечения, которое также можно установить с корпоративного сайта «Билайн».

Что касается других операторов региона, то активны в создании внутрисетевых сообществ и МТС. В частности тарифные планы линейки Red (Red и Red_text) предполагают низкую стоимость вызовов и отправки сообщений внутри линейки. Кроме того, оператором в Москве запущена услуга Gamer, которая также ориентирована на создание сообщества (см. новость от 19 сентября 2007 г.). Подключившим эту услугу доступны дополнительные возможности: игровые новости, даты выхода игр, рецензии на игры по запросу, база тем и мотивов для мобильных телефонов по играм (темы, логотипы, арты героев, обои), база кодов и читов для прохождения компьютерных игр, а также сами мобильные игры. Для пользователей этой услуги разработаны специальный интернет-портал gamerclan.ru, а также голосовой чат wap.gamerbase.ru. Оператор запустил это предложение совместно с медиахолдингом Gameland. Услуга доступна для подключения с 14 сентября по 01 октября 2007 года.

Оператор сотовой связи «Скай Линк» для участников проекта SkyCity-Encounter (подробнее об этом см. новость от 16 августа 2007 г.) запустил специальный тарифный план, право подключиться на который можно получить исключительно из рук организаторов игры. Также для участников этого проекта создано модерируемое сообщество SkyCity.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: