HP представляет новую аналитическую платформу HP Vertica Dragline

HP анонсирует новый релиз аналитической платформы Vertica — HP Vertica Dragline. Это решение обеспечивает доступ к новым способам получения, исследования и хранения данных, отличается высоким быстродействием, экономической эффективностью и обслуживает большее число пользователей.

Все чаще организации воспринимают данные как важный стратегический актив, но извлечь из него максимальную пользу удается не всегда. Различным категориям пользователей — аналитикам, ждущим ответов на ситуативные запросы, экспертам по данным, выполняющим сложные исследования, или топ-менеджерам, нуждающимся в произвольном отображении данных, — требуются персонализированный доступ и высокая производительность. Для максимально быстрого достижения успеха и снижения общей стоимости владения организации должны иметь возможность размещать информацию на наиболее подходящем уровне хранения и оперативно изучать данные с целью извлечения из них ценных сведений.

Решая эти задачи, HP Vertica Dragline предлагает следующее:

  • Технологии, созданные в рамках проекта Maverick компании HP, в том числе функцию Live Lookups, существенно ускоряющую выполнение множества одновременных запросов за счет обработки данных по мере их поступления. Механизм HP Dynamic Workload Management, в свою очередь, динамически выделяет необходимый объем ресурсов в зависимости от сложности поступившего запроса — это может быть как простой ситуативный запрос, так и составной, для которого требуется значительно больше времени;
  • Расширенная система поддержки SQL поверх Hadoop и механизм экономичного хранения информации устраняют потребность в переносе данных и поддерживают больше форматов, в том числе Parquet, Thrift, Avro и CEF. Теперь, используя наиболее подходящие для себя среды бизнес-анализа и визуализации, предприятия могут быстрее и без излишних сложностей загружать, исследовать и наглядно отображать данные. Стратегический план управления жизненным циклом информации теперь можно выполнять с большей экономической эффективность за счет предоставления доступа к нескольким уровням хранения: более старые, редко востребованные производственные данные предлагается размещать в Hadoop, не перенося их и не применяя какие-либо адаптеры;
  • Широкие возможности специализированной аналитики. HP Vertica Dragline оснащена механизмом анализа эмоциональной окраски постов Twitter и любых коротких текстовых сообщений, а также улучшенной системой анализа геопространственной информации. Комбинируя сведения об эмоциональной окраске текста с бизнес-данными, организации могут быстро выяснять, как участники онлайн-сообществ оценивают тот или иной бренд, продукт или сервис;
  • Система текстового поиска позволяет анализировать текстовую информацию разных типов, в том числе обрабатывать автоматически сгенерированные журналы операций и выполнять анализ эмоционально-оценочной лексики коротких текстов, например твитов или отзывов о продуктах.


HP Vertica Dragline содержит аналитические инструменты, помогающие в решении следующих задач:

  • Увеличение доли рынка и приобретение конкурентных отличий. Операторы коммунальных служб и энергетические компании смогут осуществлять установку «умных» счетчиков и информировать абонентов об уровне потребления и возможностях снижения расходов. Операторам связи, в свою очередь, будет проще внедрять персонализированные сервисы тарификации в соответствии с имеющимися в некоторых странах требованиями законодательства;
  • Экономия аппаратных и системных ресурсов. Аналитики, составители отчетов и эксперты по данным смогут управлять рабочими нагрузками смешанного типа с помощью механизмов динамического управления ресурсами, позволяющих снизить общую стоимость владения системами;
  • Прогнозирование и предотвращение оттока клиентов, благодаря использованию мощных средств анализа эмоциональной окрашенности высказываний в социальных СМИ. Эти инструменты позволяют выявлять неудовлетворенных заказчиков и оперативно предлагать им индивидуальные скидки;
  • Персонализированный маркетинг. Комбинируя Большие Данные с информацией о местонахождении клиентов, предприятия имеют возможность осуществлять адресную рекламную кампанию, ориентированную на различные географические районы. Теперь розничные продавцы могут пользоваться мобильными технологиями и привлекать наиболее перспективных покупателей, руководствуясь сведениями о том, где они находятся, а также какие товары и бренды предпочитают.


«Как и раньше, мы стремимся помогать нашим заказчикам в извлечении максимальной пользы из самой разнообразной информации — важнейшего стратегического актива, — заявил Колин Махони (Colin Mahony), вице-президент и генеральный менеджер HP Vertica. — HP Vertica Dragline позволяет организациям оптимизировать стоимость хранения данных, быстро и эффективно исследовать их с помощью привычных средств на основе SQL и, что самое важное, оперативно и безопасно получать точные знания о потребителях, приобретая тем самым операционные преимущества».

HP Vertica Analytics Platform — один из главных компонентов платформы, HP HAVEn Big Data, предназначенной для анализа Больших Данных. Она объединяет в себе несколько отлично зарекомендовавших себя технологий, в том числе HP Autonomy IDOL,HP Vertica Analytics Platform, HP ArcSight Enterprise Security Manager и HP ArcSight Logger, а также мощные отраслевые решения, в частности Hadoop.

Продажи HP Vertica Dragline в разных странах мира начнутся в августе 2014 года.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: HP