Российский рынок смартфонов делает четко выраженный уклон в сторону китайских моделей смартфонов, делая ставку на низкие цены при более-менее приличном качестве. Такой вывод можно сделать после того, как аналитики подсчитали результаты продаж «умных телефонов» за последние три недели.
Результаты статистических исследований радуют представителей китайского вендора Huawei в компании с суббрендом Honor.
По результатам подсчетов, 21-27 мая лидерство удерживала за собой южнокорейская компания Samsung с долей рынка 22,6%. На следующей неделе корейцы сумели нарастить результат до 22,9%, но у Huawei этот показатель составил 23,8%, прибавка достигла 2,5% процентных пункта. В следующие две недели Huawei показал 24,2% и 26,5%, тогда как их конкуренты лишь 23,2%.
Samsung вне рейтинга лидеров на российском рынке оказался впервые за двенадцать лет. Случившаяся метаморфоза особо руководителей корейской компании не расстроит. Продажи подсчитывались в проданных экземплярах, что никак не указывает на финансовые результаты продавцов. Известно, что в борьбе за долю рынка китайские производители часто жертвуют прибылью. Кроме того, у них есть возможность снижать издержки за счет более низкой оплаты труда.