Huawei подвигает Samsung на российском рынке

На российском рынке смартфонов произошла смена лидера. Южнокорейская компания Samsung уступила первое место китайскому вендору Huawei, ведущему более умеренную ценовую политику.

Российский рынок смартфонов делает четко выраженный уклон в сторону китайских моделей смартфонов, делая ставку на низкие цены при более-менее приличном качестве. Такой вывод можно сделать после того, как аналитики подсчитали результаты продаж «умных телефонов» за последние три недели.

Результаты статистических исследований радуют представителей китайского вендора Huawei в компании с суббрендом Honor.

По результатам подсчетов, 21-27 мая лидерство удерживала за собой южнокорейская компания Samsung с долей рынка 22,6%. На следующей неделе корейцы сумели нарастить результат до 22,9%, но у Huawei этот показатель составил 23,8%, прибавка достигла 2,5% процентных пункта. В следующие две недели Huawei показал 24,2% и 26,5%, тогда как их конкуренты лишь 23,2%.

Samsung вне рейтинга лидеров на российском рынке оказался впервые за двенадцать лет. Случившаяся метаморфоза особо руководителей корейской компании не расстроит. Продажи подсчитывались в проданных экземплярах, что никак не указывает на финансовые результаты продавцов. Известно, что в борьбе за долю рынка китайские производители часто жертвуют прибылью. Кроме того, у них есть возможность снижать издержки за счет более низкой оплаты труда.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: Huawei, Samsung, смартфоны