Huawei собирается открыть 10 точек продаж в России

Телекоммуникационная компания Huawei намеривает запустить в России сеть магазинов. Об этом сказано в свежем заявлении вице-президента Huawei Вань Бяо.

Предполагаемый приход восточного гиганта на рынок РФ эксперты ожидают в конце действующего года. По утверждению Вань Бяо, компанией будет открыто около десятка флагманских точек, при этом первые из них, вероятнее всего, появятся в столице и Санкт-Петербурге. Китайская компания рассчитывает, что таким образом она увеличит рост продаж гаджетов своего бренда среди населения России. Кроме того, Huawei надеется заключить контракты с ведущими отечественными фирмами, занимающимися розничной торговлей, по поводу открытия в их отделениях стендов под торговой маркой китайского флагмана.

В России по окончанию 2013 года проданные смартфоны и планшеты Huawei исчислялись 600 тысячами штук, в этом году сотрудники компании ожидают рост до 1 млн, как минимум.

Компания Huawei представляет собой одного из лидирующих производителей сетевых устройств и оборудования сотовой связи, кроме того, телефонов и планшетных компьютеров. Компания неоднократно подвергалась критике и впутывалась в скандалы из-за промышленного и коммерческого шпионажа, несоблюдении добросовестной конкуренции.

Собственно, основана она была Жэнь Чжэнфэем, в прошлом представляющим Народно-освободительную армию Китая. Сотрудничество Huawei с армией привели к ограничению её деятельности на законодательном уровне в некоторых государствах, среди которых: США, Великобритания, Австралия и Индия. Так, в позапрошлом году Конгресс США в рамках доклада озвучил  информацию, касающеюся  связей Huawei с китайскими военными структурами, вследствие чего Сенатом был рассмотрен законопроект о запрещении деятельности компании на территории страны, в том числе любых сделок по слиянию и поглощению в США.

На данный момент компания обладает совместными инновационными центрами с крупнейшими телекоммуникационными компаниями: Vodafone Group, BT Group, Deutsche Telekom. Рынок СНГ представляет для Huawei едва ли наиболее приоритетную нишу.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Huawei