IBS начинает поддержку информационной системы на базе SAP в ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Группа компаний IBS обеспечит бесперебойное функционирование и информационную безопасность корпоративной системы управления на платформе SAP в ОАО МТЗ ТРАНСМАШ. Предприятие передало задачи базис-администрирования ландшафта SAP ERP на аутсорсинг в Сервисный центр поддержки бизнес-приложений IBS. Специалисты IBS уже выполнили приемочный аудит и устранение критичных замечаний, и в настоящее время осуществляют сопровождение систем в обычном режиме.

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ разрабатывает и производит современные системы торможения для локомотивов и всех типов пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов, скоростных и высокоскоростных поездов, а также подвижного состава метрополитена. Для управления процессами учета и интеграции различных информационных систем в ОАО МТЗ ТРАНСМАШ была внедрена ERP система на платформе SAP.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу корпоративной информационной системы при одновременном сокращении эксплуатационных затрат, руководство ОАО МТЗ ТРАНСМАШ решило передать функции сопровождения внешним специализированным поставщикам. Компания IBS, являясь крупнейшим поставщиком услуг по сопровождению решений SAP в России, смогла предложить заказчику оптимальные условия и технологию предоставления таких услуг. По этой технологии IBS берет на себя обязательства обеспечить бесперебойную работу системы, в том числе несет финансовую ответственность в случае ее неработоспособности.

С 1 октября 2013 года ответственность за работоспособность SAP-ландшафта была передана IBS. За 3 дня специалисты-эксперты IBS провели полный аудит системы. По результатам аудита сформулированы рекомендации по устранению критичных проблем и оптимизации настроек системы, которые позволят повысить производительность и надежность ее работы.

Впоследствии в процессе сопровождения проводились плановые работы по реализации рекомендаций, зафиксированных в рамках аудита системы, что позволило по сравнению с моментом, когда система была передана на сопровождение в IBS:

  • сократить время реакции на возникшие в системах критические проблемы до 10 мин;
  • уменьшить среднее время отклика продуктивных систем на действия пользователей в системе на 35% (в пиковое время – на 28%);
  • уменьшить на 27% среднее время диалогового запроса из SAP к СУБД;
  • решить проблему отключения сеансов пользователей.


Реализуются инициативные предложения, сделанные специалистами IBS, – такие как, например, создание системы печати (ADS), внедрение технологии однократного входа (SSO) – направленные на развитие функциональности и повышение удобства системы для пользователей.

Проведенный аудит позволил оптимизировать распределение пользовательских лицензий SAP. Анализ должностных обязанностей сотрудников и выполняемых ими функций показал, что при правильном распределении имеющихся лицензий между подразделениями предприятия закупка новых рабочих мест не потребуется.

Автор: Игорь Королев.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: SAP, IBS