IMHO VI компенсирует убытки "Рамблера" доходами "В Контакте"?

Рекламное агенство IMHO VI будет сотрудничать с социальной сетью Vkontakte.ru и продавать на этой площадке свою рекламу, сообщает "Коммерсант". Нынешний партнер "В Контакте" в сфере рекламы - компания "Медиа Плюс" - рассчитывает, что сотрудничество принесет несколько миллионов долларов уже в 2010 году.

Напомним, агентство "Медиа Плюс" начало работать с социальной сетью летом 2008 года. Клиентам предложили баннерную рекламу (два рекламных баннера размером 600х90 и 120х300 пикселей) с таргетингом по географии и соцдему. Стоимость тысячи показов "В контакте", согласно официальному прайс-листу, сейчас составляет 34-46 рублей.


Агентство IMHO VI входит в группу "Видео Интернешнл" и продает рекламу на морде "Яндекса", Rambler Media, и на сайтах Afisha.ru, Auto.ru, Gazeta.ru и так далее. Оборот компании в 2008 году составил примерно 3,44 миллиарда рублей (то есть, почти 46% всего рынка медийной рекламы в Рунете). "Медиа Плюс" рассчитывает на сотрудничество с агентством потому, что IMHO VI может привести в социальную сеть своих эксклюзивных клиентов.


В прошлом году агентство обязалось обеспечить "золотые горы" одному из своих крупнейших интернет-клиентов - "Рамблеру" - но не смогло выполнить заявленные объемы продаж, ссылаясь на кризис. В этом году рекламные доходы Rambler Media продолжили снижаться, так что выход на "В Контакте" позволит IMHO VI сохранить прежнюю долю рынка, полагает Андрей Чернышов из AdWatch.


Два рекламных агентства будут предлагать разные форматы рекламы: IMHO VI рассчитывает надоедать пользователям статическими баннерами, которые не меняются вне зависимости от перехода на другие страницы. Каким образом стороны будут делить комиссию, не уточняется. В настоящий момент, по информации "Коммерсанта", переговоры между компаниями находятся в финальной стадии.

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, Яндекс, Rambler.ru, ВКонтакте, интернет-реклама, социальные сети