Направление ИТ-аутсорсинга в «Инфосистемы Джет» по сравнению с 2019 годом увеличилось на 15%. В структуре выручки за 2020 год направление сервиса и аутсорсинга занимает более 40%.
«Сохранять лидерство по ИТ-аутсорсингу нам помогает не только фокус на высокий SLA и обширная экспертиза. Мы постоянно развиваем линейку предлагаемых сервисов и первыми на рынке представляем актуальные для нового времени услуги, — отмечает Андрей Гешель, директор сервисного центра «Инфосистемы Джет». — Например, в 2020 году точкой развития ИТ-аутсорсингового направления в нашей компании стала техподдержка open source решений. Это не самый "легкий" круг продуктов для Enterprise с точки зрения эксплуатации. Кроме того, даже в рамках одной компании используется множество решений на основе открытого ПО. И каждый из них требует профильной экспертизы. Крупный бизнес охотно передает поддержку open source во вне. За 2020 год это направление бизнеса у нас выросло на 25%».
Сервисное подразделение «Инфосистемы Джет» занимается обслуживанием оборудования и ПО, поддерживая высокую доступность ИТ-инфраструктур, приложений и обеспечивая функционирование рабочих мест пользователей. В ИТ-компании накоплена экспертиза по широкому кругу актуальных направлений: open source базам данных, платформам управления контейнерам на основе Kubernetes, облачным хранилищам S3, системам управления конфигурациями и виртуальным рабочим местам (VDI).
«По методологии IDC провайдерами услуг ИТ-аутсорсинга считаются компании, которые получают в полное управление всю ИТ-инфраструктуру клиента или значительную ее часть, включая оборудование и ПО. При этом речь идет о долгосрочных контрактах, и исполнитель в них несет ответственность за ИТ-инфраструктуру вместе с функционирующими на ней системами. В этой области "Инфосистемы Джет" является лидером в России, занимая почти треть рынка», — комментирует Наталья Виноградова, менеджер программы IDC Russia/CIS.
«Инфосистемы Джет» более 25 лет реализует масштабные сервисные проекты. В 2020 году ИТ-компания помогала ряду заказчиков в организации удаленных рабочих мест. Было продолжено обслуживание комплекса систем на платформе SAP по модели IaaS «Детского мира» и стартовал проект поддержки ИТ-инфраструктуры Российского союза автостраховщиков. Среди значимых контрактов также стоит отметить сопровождение инфраструктуры государственного телекоммуникационного сервиса, а также серверной и сетевой инфраструктуры автомобилестроительного предприятия.