При написании нового продукта разработчики Infratel применили наиболее современные технологии управления статистической информацией. Серьезные изменения коснулись формата хранения данных, принципов построения связей между полями с информацией, алгоритмов считывания и добавления информации.
Высокая детализация – лишь одно из преимуществ Infra Reporting. В частности, в нем увеличено число стандартных отчетов и оптимизированы процедуры добавления пользователем новых форм. Кроме того, компактность базы данных усовершенствованного модуля позволяет хранить на том же дисковом пространстве сервера информацию за период в 2-3 раза больший, чем раньше.
Повысилось и быстродействие программного продукта при обработке массивов данных значительного объема. Например, отчеты по работе call-центра за несколько лет новый модуль формирует в 40-50 раз быстрее.
Важно отметить, что при разработке Infra Reporting компания Infratel осталась верна принципам открытости архитектуры своих программных продуктов, сохранив высокую интегрируемость решения Infra Call Center с другими информационными системами компаний-заказчиков.
Модуль статистики – важнейший компонент современного call-центра, так как является основным инструментом определения ключевых показателей эффективности его работы. Он позволяет детально анализировать накопленную информацию о процессе обработки звонков, выявлять важные закономерности и тенденции, разрабатывать мероприятия по повышению производительности центра обработки вызовов.
Infratel
Лидирующий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций.