Instagram оценен в $35 млрд

Издательство Business Insider, ссылаясь на отчет инвестбанка Citi, сообщает, что фотосервис Instagram оценен в 2014 году в $35 млрд. По сравнению с 2013 годом капитализация Instagram выросла практически в 2 раза, поскольку до этого он был оценен в $19 млрд. А если вернуться на 2 года назад, то будет видно, что разница просто огромна. В 2012 году Facebook купил Instagram всего за $715 млн.

На данный момент доля прибыли, получаемой от Instagram, в общем бизнесе компании Facebook очень мала. Но по расчетам экспертов Citi, в будущем монетизация Instagram может принести очень большие деньги Facebook. Достаточно только окончательно решить вопрос с компаниями-рекламодателями и запустить полную монетизацию.

Один из аналитиков инвестбанка Citi Марк Мэйл считает, что Instagram будет приносить более $2 млрд выручки в год. Например, в 2015 году эта сумма окажется свыше $2,5 млрд. Как иронично заметили в издательстве Business Insider, при таком развитии событий покупка сервиса Instagram Марком Цукербергом станет одной из самых серьезных «краж» за всю историю интернет-бизнеса.

Ранее Instagram смог запустить рекламу на американском рынке. Это произошло в 2013 году. Тогда рекламодателями фотосервиса стали столь известные бренды, как Adidas, General Electric, PayPal, Levi's, Lexus. В 2014 году Instagram вышел на рынок интернет-рекламы и в других странах. Среди них были Великобритания, Австралия, Канада.

До этого уже сообщалось, что аудитория Instagram достигла 300 млн активных пользователей в месяц. Это на 15 млн больше, чем у Twitter. При такой значительной посещаемости рекламная привлекательность Instagram становится очень высокой. За 2014 год мобильная реклама принесла владельцам различных площадок более $40 млрд.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: социальные сети