Решение о создании российского представителя было принято из показателей прироста постоянных пользователей, который достиг 160%, а также суммарного количества людей, использующих данный браузер – свыше 8 миллионов человек. В задачи нового отделения, которое станет уже четвертым для UCWeb, войдут такие задачи, как круглосуточная поддержка пользователей программного обеспечения и продвижение UC Browser не только в пределах России, но также и в странах, где существует русскоговорящее население.
Сейчас китайская компания имеет договоренности по совместной работе с лидером поискового трафика в России, компанией Яндекс, что, несомненно, играет важную роль на рынке мобильных браузеров. UCWeb Russia будет опираться на российский менталитет и потребности российского пользователя, чтобы в дальнейшем совершенствовать продукт, который позволит получить доступ к русским новостям, новостям спорта и другой полезной информации.
По словам представителей UCWeb им еще предстоит изучить российский рынок, чтобы понять, чего же хотят русские пользователи. Именно решение этой задачи, позволит создать в регионе качественный продукт, который будет отвечать всем требованиям и желаниям российского потребителя.
Компания UCWeb ищет постоянных партнеров в сфере рекламы, разработки сервисов и приложений для мобильных устройств, создавая тем самым приятную международную экосистему, позволяющую обмениваться не только технологиями, но и опытом в строительстве сложных IT-систем.