Целью проекта стало повышение качества управления имеющимися бизнесами (дистрибьюторская компания, торговая сеть) и эффективности контроля над бизнес-процессами.
Работы по проекту включают в себя создание управляющей компании с четкой организационной структурой, формализацию финансовой структуры, автоматизацию процессов бюджетирования и постановку автоматизированного управленческого учета. Автоматизация производится на базе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
В настоящее время специалистами ГК «ИНТАЛЕВ» и ГК «Максим» реализован первый блок работ – организационное проектирование и сдается в эксплуатацию система финансового планирования. Создано положение об управляющей компании; разработаны структура финансовой ответственности, структура бюджетов; описан процесс годового планирования. Сейчас в компании проходит тестирование система бюджетирования.
Несмотря на то, что проект еще не завершен, в ГК «Максим» уже отмечают положительные результаты, связанные с внедрением. Так, срывы поставок продукции в торговые точки сократились на 90%.
По словам Владимира Малухина, финансового директора ГК «Максим», реструктуризация компании повлекла за собой также серьезные кадровые изменения – были четко прописаны обязанности и полномочия сотрудников, понятнее стали структура и взаимодействие между УК и бизнес-единицами. «Работа консультантов ГК «ИНТАЛЕВ» оценивается нами как качественная, - комментирует он, - чувствуется неформальный подход и заинтересованность в результате».
Следующим этапом оптимизации системы управления станет постановка в ГК «Максим» автоматизированного управленческого учета, интеграция «платежного календаря» и построение системы сбалансированных показателей.