Положительный результат аудита является подтверждением глубокой интеграции систем управления, слаженности процессов и эффективности взаимодействия во всех сферах деятельности CTI, а также гарантией качества предоставляемых IT-услуг для клиентов и партнеров компании.
Сертификат ISO 9001 подтверждает наличие в CTI единой системы менеджмента качества (СМК). СМК ориентирована на поддержание и повышение удовлетворенности клиентов компании за счет эффективного управления процессами предоставления услуг, выстроенных коммуникаций и четких бизнес-процессов. Соответствие СМК компании требованиям ISO 9001:2008 подчеркивает слаженность внутренних процессов, грамотную организацию и постоянное совершенствование работы всех задействованных подразделений. Эти преимущества позволяют компании не только сохранять репутацию стабильного бизнес-партнера, но и уверенно осваивать новые экономические горизонты.
Стандарт ISO/IEC 20000-1:2011 представляет собой спецификацию требований к системе менеджмента IT-сервисов. Департамент Сервиса и IT-аутсорсинга компании CTI оказывает полный комплекс услуг технической поддержки, аутсорсинга, IT-консалтинга и управляемых услуг. CTI осуществляет поддержку клиентов в круглосуточном режиме, обладает мощной промышленной системой регистрации и координации работ по запросам, подкрепленной регламентами обязательного контроля исполнения запросов клиентов в соответствии с установленными SLA. По результатам аудита указанные сервисы, поддерживающие ITSM-процессы и соответствующие коммуникации, были признаны эффективными и соответствующими требованиям международного стандарта.
ISO/IEC 27001:2013 устанавливает требования к системе менеджмента информационной безопасности. Сертификат соответствия этому стандарту демонстрирует наличие в CTI риск-ориентированного подхода, обеспечивающего применение адекватных мер контроля безопасности информационных ресурсов. Клиенты и партнеры компании могут быть уверены в надежности CTI в информационной сфере.
«В истории CTI это первый комбинированный аудит, обычно они проходят отдельно по каждой системе на протяжении года, – говорит Надежда Пручкина, руководитель службы качества CTI. – Для нашей компании такая форма совмещенного аудита – это хороший опыт и шаг к полной интеграции систем. Подтверждение соответствия данным международным стандартам свидетельствует о постоянном совершенствовании и внедрении в компании самых последних трендов и лучших практик управления процессами и обеспечения качества услуг, которые необходимы для успешного развития IT-компании».
«Несмотря на непростую задачу, связанную с принятием комбинированного аудита сразу по трем стандартам, CTI в очередной раз продемонстрировала высокий профессионализм, слаженность и экспертизу, что несомненно приятно, особенно в это нелегкое для многих время, – сообщает Сергей Радошкевич, руководитель команды аудиторов BSI. – Соответствие систем менеджмента компании международным стандартам, безусловно, положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг, репутации компании и доверии к ней со стороны клиентов. Мы искренне желаем команде CTI дальнейших успехов в выбранном направлении бизнеса».
BSI по праву считается одной из старейших, легендарных и самых авторитетных организаций, занимающихся стандартизацией. За более чем 100 лет успешного развития BSI превратился из национального органа по стандартизации в глобальную организацию, задающую тон в развитии современных стандартов образования и сертификации по всему миру. BSI существенно дифференцируется от любого сертификационного общества тем, что занимается не только проверками, но прежде всего создает стандарты и продвигает их на международный уровень, а также оказывает мажоритарное влияние на работу международной организации по стандартизации ISO, являясь ее основателем. BSI предлагает высочайшее соотношение цены и качества, действуя в сегменте премиум-класса и оказывая услуги более 80 000 предприятиям в 172 странах мира.