9 Декабря 2009 стартовал нестандартный рекламный проект корпорации Intel в социальной сети Odnoklassniki.ru -“Какое будущее - ваше?”. В ходе теста, реализованного в рамках кампании Intel. Спонсоры БудущегоTM, пользователям предлагается ответить на 10 вопросов, связанных с технологиями, и определить, насколько верны их представления о технологических аспектах будущего.
Период проведения 9 декабря – 9 января
“При неуклонно снижающейся медиа эффективности стандартных баннеров, все больший акцент приходится на, так называемую, Added Value составляющую рекламных сообщений. Важно понимать, что качественный контакт с аудиторией возможен только при взаимном уважении и заинтересованности сторон. В нашем случаи, когда пользователь получает что-то взамен, эффективность возрастает многократно. ” - комментирует размещение руководитель медиа группы OMD Media Direction Влад Иванов.
«Результаты говорят сами за себя, - рассказывает проект медиа плэннер OMD Media Direction Дмитрий Антропов, - за первые 5 дней тест прошло более 4 миллионов человек, более 1 миллиона перешли по ссылке на сайт Клиента.»
«Мы уже давно активно используем социальные медиа в своих рекламных кампаниях, а также как площадки для постоянного общения с нашей целевой аудиторией (проекты intel.vkontakte.ru, i_future.livejournal.com и Intel Galaxy), и неизменно довольны результатами. Особенность данного проекта – в сочетании отличных показателей охвата и хорошего качества контакта» - комментирует Анна Бакунова, бренд менеджер Intel в России.