«Интеллект-Сервис» создает интегрированную систему управления для компании «Юг-Авто»

«Интеллект-Сервис» продолжает успешное тиражирование системы Carlo, сертифицированного и рекомендованного решения для дилеров General Motors. В настоящее время сотрудники компании начинают реализацию проекта для крупнейшего холдинга Краснодарского края - компании «Юг-Авто».

«Юг-Авто» работает на автомобильном рынке  с 1997 года. Компания является мультибрендовой - занимается продажей и обслуживанием всего модельного ряда Gеneral Motors,  Peugeot  и ряда других марок. Постоянное развитие бизнеса, необходимость быть готовым к быстрым переменам, а также потребность в прозрачности всей цепочки бизнес процессов для повышения их эффективности – все это стало основой для старта проекта по выбору интегрированной информационной системы. Кроме этого, в рамках работы с General Motors требовалось создать ИТ инфраструктуру, соответствующую единым стандартам обмена информацией между производителем и дилером.

 Изучив рынок ERP – систем и познакомившись с конкретным опытом внедрения информационной системы для автодилеров, руководством «Юг-Авто» было принято решение внедрить в компании систему Carlo, решение, созданное на базе Microsoft Dynamics NAV, сертифицированное и рекомендованное компанией GM для Российской дилерской сети. Проект ведет компания «Интеллект-Сервис» - сертифицированный компанией GM поставщик решения Carlo в России.

Предпроектное обследование показало, что максимальный эффект для «Юг-Авто» даст внедрение единой интегрированной системы, которая будет работать со всеми марками одновременно.  Для этого специалисты компании «Интеллект-Сервис» параллельно с внедрением базового функционала системы Carlo проведут необходимые работы, чтобы система могла обмениваться информацией не только с компанией GM, но и была интегрирована с системами производителей других автомобильных марок, с которыми работает «Юг-Авто».

«Построение интегрированного решения – приоритетная задача для нас» - говорит Алексей Муравьев, ИТ директор компании «Юг-Авто»: «Мы работаем с несколькими брендами, требования производителей, конечно, разные, но, несмотря на это, бизнес - процессы компания будут объединены на платформе Carlo».

В ходе проекта специалистами компании «Интеллект-Сервис» будет автоматизирована вся деятельность компании, а именно: покупка и продажа автомобилей, покупка и продажа запасных частей, сервисное обслуживание, управленческий учет, настроена интеграция с системой  бухгалтерского учета 1С 8.0.

Таким образом «Юг-Авто» получит комплексную систему управления, покрывающую все аспекты деятельности компании, учитывающую требования нескольких авто производителей и, кроме всего прочего, сократит издержки на интеграцию приложений внутри холдинга за счет единого решения для всех подразделений и вертикалей предприятия.

 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления