сайт www.shatura.com – это многофункциональный интернет -магазин мебели с удобным интерфейсом и целым рядом современных сервисов, направленных на удобство любого покупателя, вне зависимости от места жительства. Интернет-магазин интегрирован в информационную структуру предприятия.
Мебельная компания «ШАТУРА» - один из ведущих российских производителей и дистрибьюторов бытовой мебели с 50-летним опытом производства мебели для гостиных, спален, прихожих, детских, ванных комнат и кухонь.
Посетив интернет-магазин компании в своем городе или регионе, покупатель получает всю информацию о наличии тех или иных моделей мебели, их цене, кредитных программах, а также имеет возможность быстро и просто оформить заказ без привлечения менеджеров. Благодаря современным сервисам интернет-магазина посетители получили возможность делать круглосуточные заказы, быть в курсе актуальных акций, распродаж мебели и поступления новинок в любой из офлайн-магазинов «ШАТУРЫ».
Основное преимущество ресурса - его межрегиональность. Так, функциональные возможности и контент сайта в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе и др. совершенно разные и отвечают запросам жителей именно этих регионов и городов.
Продажа и покупка товаров в Сети сегодня занимает все больше места в жизни людей. При этом география уже не является препятствием для развития онлайн-торговли, так как качество широкополосного доступа в Интернет в регионах России и странах СНГ за последние несколько лет значительно улучшилось. Потребители самых разных товаров и услуг экономят время, силы и даже деньги, приобретая привычные товары и услуги онлайн.
Благодаря функционалу платформы «1С-Битрик: Управление сайтом», на проекте стало возможным поэтапное внедрение и постепенный ввод в работу всех необходимых сервисов интернет-магазина. «Поэтапная работа позволила нам запустить новый сайт не через год - как это могло бы быть в случае с другой CMS, а существенно раньше», - говорит Александр Стебайко, ведущий разработчик проектов на платформе «1С-Битрикс» из компании «Веб Ай Ти».
«Мы получили современный, хорошо интегрированный в информационную структуру предприятия, технологичный и удобный сайт, ориентированный на запросы покупателей и сделанный с учетом нужд покупателей в разных регионах страны. Такое соответствие потребностям нашей аудитории позволило нам увеличить объемы продаж через интернет-магазин более чем в 10 раз за последний год», - считает Андрей Арсеньев, руководитель интернет-проектов ОАО «Мебельная компания «ШАТУРА».