IP АТС MultiPBX – новое решение от компании Мототелеком

Компания «Мототелеком» представляет новое решение - IP АТС MultiPBX, позволяющее существенно сократить расходы компании на связь. В условиях кризиса компаниям, сдающим в аренду офисные помещения в бизнес-центрах, становится все сложнее не только найти новых клиентов, но и удержать уже существующих. Чтобы выдержать конкуренцию, необходимо выводить услуги на качественно новый уровень либо делать клиентам уникальные предложения, не имеющее аналогов на рынке.

Такой инновацией может стать услуга «офис под ключ», т.е. предоставление в аренду готового офисного помещения со всей необходимой техникой, мебелью и рабочими станциями, а также виртуальным сервером и полнофункциональной виртуальной АТС.
Стоимость реализации данной услуги можно сделать очень привлекательной для арендатора именно за счет использования виртуальной АТС, таким образом серьезно сократив расходы на телефонную связь и дополнительное оборудование.
Компания «Мототелеком» предлагает использовать многопользовательскую IP АТС Mototelecom MultiPBX, благодаря которой, каждый арендатор получает собственную виртуальную АТС с полным набором функций, таких как:
- Внутренняя связь. Обработка звонков
- Получение и отправка факсов
- IVR (интерактивное голосовое меню)
- Запись звонков
- Call Back
- Голосовая почта
- Конференц-связь
- Управление абонентами
- Виртуальные номера
- Групповой перехват (перевод) вызова
- Безусловная переадресация вызова
- Обработка неответа, «занято», «не в сети»
- Отчеты
Каждый арендатор может подключить к своей виртуальной АТС любое количество внешних номеров от разных операторов и внутренних абонентов.

Кроме того, IP АТС Mototelecom MultiPBX позволит дополнительно сэкономить на связи. Само по себе использование IP-телефонии делает междугородные и международные звонки значительно дешевле. Но помимо этого, в распоряжении арендаторов будут GSM-шлюзы, серьезно сокращающие расходы и на мобильную связь.
Также, для оптимизации расходов, в IP АТС Mototelecom MultiPBX действует система маршрутизации вызовов по наименьшей стоимости, т.е. при совершении исходящего вызова система автоматически выбирает наиболее выгодное направление.
Еще одним плюсом данной технологии является мобильность: арендатор имеет возможность управлять своей АТС через web-интерфейс, выполнив защищенный вход в систему и, таким образом, сохраняя полную конфиденциальность информации.
В свою очередь, администрация бизнес-центра располагает расширенной биллинговой системой, которая позволяет рассчитывать стоимость услуг для каждого арендатора по утвержденным тарифным планам и вести точные взаиморасчеты. Система ведет историю платежей и выставленных счетов всех арендаторов, что дает возможность
автоматизировать так называемую активацию/дезактивацию абонентов, формирует счета с необходимой детализацией звонков для каждого арендатора. Кроме того, система может обмениваться данными с CRM/ERP системам.
В результате реализации проекта «офис под ключ» у арендодателя отпадает необходимость приобретать в каждый офис отдельную телефонную станцию и прочее оборудование. Владельцы бизнес-цетров получают возможность предложить своим клиентам максимально расширенный и удобный в эксплуатации сервис, сохранив инвестиции и при этом получая прибыль от предоставления дополнительных услуг.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: IP-телефония, телефонная связь