Такой инновацией может стать услуга «офис под ключ», т.е. предоставление в аренду готового офисного помещения со всей необходимой техникой, мебелью и рабочими станциями, а также виртуальным сервером и полнофункциональной виртуальной АТС.
Стоимость реализации данной услуги можно сделать очень привлекательной для арендатора именно за счет использования виртуальной АТС, таким образом серьезно сократив расходы на телефонную связь и дополнительное оборудование.
Компания «Мототелеком» предлагает использовать многопользовательскую IP АТС Mototelecom MultiPBX, благодаря которой, каждый арендатор получает собственную виртуальную АТС с полным набором функций, таких как:
- Внутренняя связь. Обработка звонков
- Получение и отправка факсов
- IVR (интерактивное голосовое меню)
- Запись звонков
- Call Back
- Голосовая почта
- Конференц-связь
- Управление абонентами
- Виртуальные номера
- Групповой перехват (перевод) вызова
- Безусловная переадресация вызова
- Обработка неответа, «занято», «не в сети»
- Отчеты
Каждый арендатор может подключить к своей виртуальной АТС любое количество внешних номеров от разных операторов и внутренних абонентов.
Кроме того, IP АТС Mototelecom MultiPBX позволит дополнительно сэкономить на связи. Само по себе использование IP-телефонии делает междугородные и международные звонки значительно дешевле. Но помимо этого, в распоряжении арендаторов будут GSM-шлюзы, серьезно сокращающие расходы и на мобильную связь.
Также, для оптимизации расходов, в IP АТС Mototelecom MultiPBX действует система маршрутизации вызовов по наименьшей стоимости, т.е. при совершении исходящего вызова система автоматически выбирает наиболее выгодное направление.
Еще одним плюсом данной технологии является мобильность: арендатор имеет возможность управлять своей АТС через web-интерфейс, выполнив защищенный вход в систему и, таким образом, сохраняя полную конфиденциальность информации.
В свою очередь, администрация бизнес-центра располагает расширенной биллинговой системой, которая позволяет рассчитывать стоимость услуг для каждого арендатора по утвержденным тарифным планам и вести точные взаиморасчеты. Система ведет историю платежей и выставленных счетов всех арендаторов, что дает возможность
автоматизировать так называемую активацию/дезактивацию абонентов, формирует счета с необходимой детализацией звонков для каждого арендатора. Кроме того, система может обмениваться данными с CRM/ERP системам.
В результате реализации проекта «офис под ключ» у арендодателя отпадает необходимость приобретать в каждый офис отдельную телефонную станцию и прочее оборудование. Владельцы бизнес-цетров получают возможность предложить своим клиентам максимально расширенный и удобный в эксплуатации сервис, сохранив инвестиции и при этом получая прибыль от предоставления дополнительных услуг.