Выпуск новых смарт-часов IRBIS связан с возросшей потребностью в этих устройствах у отечественной аудитории и спросом на гаджеты эконом-класса. Так, в первом полугодии 2021 года в России продажи умных часов в натуральном выражении превысили продажи фитнес-трекеров. В частности, это связано с активным выходом на рынок недорогих устройств, чья стоимость сопоставима со смарт-браслетами. Умные часы привлекают потребителей как полезным набором функций для отслеживания состояния здоровья, так и визуальной составляющей.
Разработанные в России смарт-часы IRBIS обладают необходимыми современными характеристиками. Так, они подключаются к смартфону через Bluetooth 5.0. Это значит, что теперь радиус соединения достигает 12 м, а скорость передачи данных в два раза выше по сравнению с предыдущей версией устройств. Новые смарт-часы оснащены шагомером, пульсометром и датчиком измерения насыщения крови кислородом. В число упражнений для отслеживания показателей физической активности включены ходьба, бег, велосипед, скакалка, бадминтон, баскетбол и футбол. Входящие звонки, сообщения и прогноз погоды стандартно отображаются на циферблате. Настройка устройств осуществляется через приложение IRBIS Band на базе ОS Android и IRBIS FIT на базе iОS. При активном использовании часы способны проработать без подзарядки около пяти дней.
Несмотря на общие характеристики, новые модели смарт-часов IRBIS имеют ряд различий. Так, IRBIS Evolution получились более функциональными. Они оснащены удаленным управлением камерой и воспроизведением музыки. В них встроены микрофон и динамик, что позволяет осуществлять вызовы прямо с часов: набирать номер, разговаривать и просматривать историю звонков. Всего этого лишены более простые IRBIS HERTIME, зато они, в отличие от IRBIS Evolution, представлены в трех цветах: золотом, белом и цвете маджента.
Денис Миронов, руководитель проектов IRBIS: «Для нас это уже вторая линейка смарт-часов. Первые больше напоминали по характеристикам браслет, они были лишены всех современных технологий, которые мы заложили в новые модели. При разработке мы учли основные потребности потенциальных пользователей и создали универсальные бюджетные гаджеты для активной аудитории России. IRBIS старается идти в ногу со временем, впереди запланирован выпуск и других популярных сегодня технологий».
Роман Галухин, руководитель департамента продакт-маркетинга компании-дистрибутора Treolan: «Мы видим, как IRBIS растет и расширяет продуктовую линейку трендовыми технологиями. Предложение от вендора оптимально по соотношению цены к качеству, что позволяет ему стабильно обновлять ассортимент».