CONTEXT ChannelWatch — это один из крупнейших в мире онлайн-опросов ИТ-реселлеров, в котором оценивается отношение партнеров к своим дистрибьюторам по многим направлениям. В исследовании принимают участие тысячи респондентов, что дает возможность получить максимально объективную картину о взаимодействии дистрибьютора и его партнеров.
Роман Галухин, директор департамента продакт-маркетинга компании Treolan: «Для нас очень приятно снова быть в «Топе», поскольку ежегодно мы прикладываем немало усилий для того, чтобы нашим партнерам было удобно с нами работать. Это касается и развития нашего b2b-портала, и сервисов документооборота, и, конечно же, логистики. В прошлом году пришлось работать в очень непростое время, и приятно осознавать, что мы делали для обеспечения доступности товаров больше, чем другие. Отдельно хочу отметить награду в номинации Best Cloud Distributor, поскольку несколько лет назад мы начали активно развивать это направление, запустив портал CSP (Cloud Solution Provider). И тот рост, который сегодня демонстрирует дистрибуция облачных решений, конечно, впечатляет, несмотря на небольшие абсолютные показатели в общей структуре бизнеса. Хочу выразить огромную благодарность всем нашим партнерам, кто за нас голосовал. Ну а мы постараемся оправдать ваши ожидания и развивать все больше новых направлений и идей».
Напомним, в 2019 году компания Treolan стала единственным за всю историю дистрибьютором, победившим сразу в трех номинациях: «Дистрибьютор года», «Лучший Сloud партнер» и «Инновации».