Исследование сервисов самообслуживания операторов «большой тройки»

Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию результаты исследования сервисов самообслуживания операторов «большой тройки».

В настоящее время на российском рынке сотовой связи прирост новых абонентов крайне незначителен и конкуренция сотовых операторов сместилась в сторону удержания абонентов и повышения их лояльности. Совершенствование сервисов, упрощающих для абонента управление услугами сотовой связи с мобильного телефона – логичный путь в этом направлении.

Эксперты J’son & Partners Consulting комплексно изучили сервисы самообслуживания в мобильных и веб-приложениях (личный кабинет) ведущих российских сотовых операторов.

Мобильные приложения самообслуживания сотовых операторов позволяют представить в удобном для пользователя виде весь наличествующий у оператора функционал. По мнению экспертов J’son & Partners Consulting, сервисы самообслуживания будут одними из ключевых в борьбе за удержание абонентской базы, и в ближайшее время мы увидим повышение конкуренции на данном рынке.

На текущий момент функционал операторских мобильных приложений самообслуживания близок к полному: все исследуемые операторские приложения позволяют выполнять практически любые базовые задачи. При этом по удобству использования сервисам еще есть куда стремиться, о чем свидетельствуют не всегда высокие оценки пользователей мобильных приложений и личных кабинетов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: J’son & Partners Consulting